Награды компании 0 наград из 3

Ассистент ведущего эксперта компании

45 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии



Наша компания является лидером рынка в сфере создания внутренних систем обучения: приходим в бизнес, выгружаем из головы сотрудников знания и на их основе создаем полноценные внутренние обучающие продукты с видео, конспектами и тестами.

По итогу нашей работы новички в компаниях обучаются без участия человека, а у всех текущих сотрудников есть постоянный доступ к знаниям.

За все время работы (с 2020го года) у нас нет ни одного негативного отзыва. Да, ваша работа будет связана с продажами, но в политике компании существует категорический запрет на любое впаривание, нечестность и токсичность. Мы коммуницируем только с заинтересованными клиентами и задача в уделении им должного внимания. Чтобы каждый клиент, который был на консультации у менеджера не остался без внимания и в итоге, после приобретения нашего продукта, его бизнес стал лучше и вырос.

➡️ ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  1. Связываться с клиентами, с которыми была проведена подробная консультация/разбор, чтобы напоминать им, что нужно или прислать реквизиты для договора, или прислать доступы для проведения аудита системы обучения.

  2. Поддерживать коммуникацию с клиентами — получать от них обратную связь, все ли их устраивает в нашем предложении по созданию системы обучения, есть у них какие-то вопросы или нет, если вопросов нет, то когда смогут прислать реквизиты для заключения договора.

  3. Поддерживать коммуникацию с клиентами в AmoCRM, звонить им и узнавать, готовы ли они переходить к заключению договора, приняли ли они решение о покупке систем обучения в назначенный день и время, в которые клиент попросил сам связаться

  4. После разбора высылать им слоты по времени для совместного созвона с участием проект-менеджера для проведения совместной встречи по созданию персональной структуры обучения, которая создается с участием клиента, эксперта, который проводил первоначальный разбор и проект-менеджера, который будет вести этот проект

➡️ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  1. Удалённая работа

  2. Предоставление доступа к CRM системе AmoCRM и IP-телефонии

  3. Работа с высококвалифицированным экспертом по продажам

  4. График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00

  5. Заработная плата от 45 000 до 80 000 рублей в месяц (оклад+бонусы)

  6. Зарплата еженедельно

➡️ КОГО МЫ ИЩЕМ?

  1. Готовы нести ответственность за свою работу, что значит - выполнение качественно и в срокТайм-менеджмент на высоком уровне

  2. Ладите с таблицами гугл и с компьютером в целом

  3. Общительны, инициативны, ответственны и пунктуальны

  4. Вы уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs);

  5. Вы отвечаете на сообщения оперативно;

  6. Умеете грамотно писать/доносить свои мысли

➡️ Что НЕ нужно будет делать?

Нет задачи делать продажи, отрабатывать возражения, дожимать клиентов или, тем более, что-то впаривать, задача поддерживать дружелюбную коммуникацию с клиентами и напоминать им о том, что они сами обещали сделать. Это работа коммуникатора и работа, во многом близкая с работой личного ассистента или помощника руководителя.

➡️ БУДЕТ ПЛЮСОМ:


Опыт удаленной работы, работы в продажах, в клиентском сервисе, аккаунт менеджером или личным помощником руководителя.

➡️ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. По ночам спим, по выходным отдыхаем

2. Поощряем инициативу и старания людей в команде

3. Возможность учиться у эксперта – повышать свою компетенцию и навыки в коммуникации с клиентами. Открыто делюсь опытом, если вижу, что для человека это важно

4. Перспектива карьерного роста

Ключевые навыки
Деловое общение
Организация встреч
Ведение переписки
Навыки межличностного общения
Деловая этика
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент в отдел разработки брендов / Аккаунт-менеджер
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лабарум Групп
4,7 25 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя проекта
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Assistant HR Agency
4,9 8 отзывов
Москва,
сегодня
VIDEO INSIDE
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер/квалификатор (работа с базами в IT компанию)
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя отдела продаж
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент владелицы онлайн-школы
80 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить