Ассистент ведущего эксперта компании
Наша компания является лидером рынка в сфере создания внутренних систем обучения: приходим в бизнес, выгружаем из головы сотрудников знания и на их основе создаем полноценные внутренние обучающие продукты с видео, конспектами и тестами.
По итогу нашей работы новички в компаниях обучаются без участия человека, а у всех текущих сотрудников есть постоянный доступ к знаниям.
За все время работы (с 2020го года) у нас нет ни одного негативного отзыва. Да, ваша работа будет связана с продажами, но в политике компании существует категорический запрет на любое впаривание, нечестность и токсичность. Мы коммуницируем только с заинтересованными клиентами и задача в уделении им должного внимания. Чтобы каждый клиент, который был на консультации у менеджера не остался без внимания и в итоге, после приобретения нашего продукта, его бизнес стал лучше и вырос.
➡️ ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
-
Связываться с клиентами, с которыми была проведена подробная консультация/разбор, чтобы напоминать им, что нужно или прислать реквизиты для договора, или прислать доступы для проведения аудита системы обучения.
-
Поддерживать коммуникацию с клиентами — получать от них обратную связь, все ли их устраивает в нашем предложении по созданию системы обучения, есть у них какие-то вопросы или нет, если вопросов нет, то когда смогут прислать реквизиты для заключения договора.
-
Поддерживать коммуникацию с клиентами в AmoCRM, звонить им и узнавать, готовы ли они переходить к заключению договора, приняли ли они решение о покупке систем обучения в назначенный день и время, в которые клиент попросил сам связаться
-
После разбора высылать им слоты по времени для совместного созвона с участием проект-менеджера для проведения совместной встречи по созданию персональной структуры обучения, которая создается с участием клиента, эксперта, который проводил первоначальный разбор и проект-менеджера, который будет вести этот проект
➡️ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-
Удалённая работа
-
Предоставление доступа к CRM системе AmoCRM и IP-телефонии
-
Работа с высококвалифицированным экспертом по продажам
-
График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
-
Заработная плата от 45 000 до 80 000 рублей в месяц (оклад+бонусы)
-
Зарплата еженедельно
➡️ КОГО МЫ ИЩЕМ?
-
Готовы нести ответственность за свою работу, что значит - выполнение качественно и в срокТайм-менеджмент на высоком уровне
-
Ладите с таблицами гугл и с компьютером в целом
-
Общительны, инициативны, ответственны и пунктуальны
-
Вы уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs);
-
Вы отвечаете на сообщения оперативно;
-
Умеете грамотно писать/доносить свои мысли
➡️ Что НЕ нужно будет делать?
Нет задачи делать продажи, отрабатывать возражения, дожимать клиентов или, тем более, что-то впаривать, задача поддерживать дружелюбную коммуникацию с клиентами и напоминать им о том, что они сами обещали сделать. Это работа коммуникатора и работа, во многом близкая с работой личного ассистента или помощника руководителя.
➡️ БУДЕТ ПЛЮСОМ:
Опыт удаленной работы, работы в продажах, в клиентском сервисе, аккаунт менеджером или личным помощником руководителя.
➡️ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. По ночам спим, по выходным отдыхаем
2. Поощряем инициативу и старания людей в команде
3. Возможность учиться у эксперта – повышать свою компетенцию и навыки в коммуникации с клиентами. Открыто делюсь опытом, если вижу, что для человека это важно
4. Перспектива карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).