Менеджер по развитию клиентов / Менеджер по продажам
Приветствую!
Спасибо, что уделили внимание нашей вакансии.
Давайте знакомиться, я Ольга, HR-директор компании MODESTO FLOWERS.
Мы международная IT-компания, разрабатываем В2В платформу (маркетплейс) M-FLOWERS. Ежедневно мы помогаем сотням наших пользователей (сетей, оптовых баз) обеспечивать поставки цветочной и растительной продукции для их полок из более 6 стран!
Маркетплейс сейчас мегапопулярное направление и если ваш выбор упадет на нашу компанию, у вас есть крутой шанс получить опыт работы в IT-компании, а особенности рынка скоропортящихся товаров позволяет выстроить долгосрочную работу с контрагентами, обеспечивая вам стабильный доход! У нашего продукта нет аналогов на рынке, поэтому пользователи после тестовых поставок остаются с нами!
Мы полностью вас обучим данной профессии, если у вас нет опыта в нашей сфере. У нас молодой коллектив с классным чувством юмора) Отношение в коллективе «family friends», а также мы соблюдаем «work balance».
Оставляйте ваш отклик, чтобы воспользоваться шансом стать частью нашей команды!
Сейчас мы находимся в поисках в свою команду Менеджер по развитию клиентов.
Что мы предлагаем:
- Достойная заработная плата (фиксированный оклад+ %), суммарный доход на старте на старте (1-2 месяца) от 120.000-140.000 рублей (фиксированный оклад+ %) Сотрудники, работающие от полугода, имеют средний заработок больше 200.000-250.000 рублей.;
-
Обучение продажам от профессионального бизнес-тренера - быстрый гарантированный выход на высокие заработки;
- График работы 5/2 (ПН-ПТ) с 10:00 до 19:00;
- Удобное расположение офиса в центре города. Метро ул.1905 года (5 минут пешком);
- У нас современный офис оборудованный apple техникой;
- Компенсация обучения, компенсация фитнеса, увлекательные командировки, в том числе и за рубеж на международные выставки;
- Работа по договору ГПХ (с компенсацией налогов, оплачиваемых отпусков и больничных);
- Заряд энергией от молодой команды (средний возраст 23-33).
Чем предстоит заниматься:
- Поиск новых клиентов и отработка входящих обращений;
- Развитие текущей базы клиентов: телефонные переговоры, встречи, решение вопросов с клиентами;
- Налаживание теплых и долгосрочных отношений с клиентами компании;
- Увеличение объема продаж и продвижение продукта;
- Взаимодействие с другими отделами компании, с целью комфортного обеспечения качественного сервиса для клиентов.
Что для нас важно:
- Амбициозность и активная жизненная позиция;
- Готовность к обучению и потоку новой информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание расти профессионально и улучшать свои навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).