Менеджер по работе с клиентами
Асткол-Альфа — компания, специализирующаяся на оптовых поставках товаров для взрослых и косметики со всего мира. Основанная 17 августа 1998 года, она успешно работает на рынке уже 25 лет, предоставляя своим клиентам высококачественные товары и полный спектр услуг, включая регистрацию, доставку и продажу.
Компания является эксклюзивным представителем нескольких известных мировых брендов и управляет четырьмя складами, на которых хранится продукция для более чем 300 клиентов по всей России — от Москвы до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Махачкалы.
Асткол-Альфа активно развивает онлайн-продажи, сотрудничая с такими крупными торговыми площадками, как Яндекс Маркет, Озон, Мегамаркет и Вайлдберриз. Помимо продаж, компания обучает клиентов правильному обращению с продукцией и методам эффективной торговли.
Ежегодно компания проводит корпоративные мероприятия, в том числе собственный фестиваль, который в 2024 году отметил свой юбилей — 10 лет. В рамках фестиваля сотрудники и обучаются, и развлекаются. а также выпускается журнал, в котором отражаются важные события и достижения компании.
Асткол-Альфа выпускается журнал, в котором отражаются важные события и достижения компании и ведет блог, где делится актуальной информацией о новинках и тенденциях на рынке.
В связи с активным ростом компании открываем набор на должность Менеджер по работе с клиентами B2B.
Обязанности:
- Ведение клиентов: заключение договоров, подбор товаров, информирование о действующих акциях, организация тренингов, предоставление рекламных материалов и поддержка в развитии бизнеса;
- Ведение и развитие базы клиентов: работа с постоянными и поиск новых;
- Контроль оплат и долгов клиентов;
- Увеличение объёмов продаж;
- Работа с возражениями;
- Анализ продаж и ценообразования на рынке.
Требования:
- Опыт в оптовых продажах будет преимуществом;
- Среднее образование;
- Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Навыки делового общения;
- Умение организовывать своё время и выделять главные цели.
Условия:
- Своевременная и полностью белая оплата труда (оклад + премии);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10 до 18;
- Уютный офис со всеми удобствами (7-10 минут от метро);
- Возможность карьерного роста;
- Эффективная система наставничества в период стажировки и дальнейшей работе;
- Работа в приятной, дружелюбной и адекватной команде.
- Оклад 70 000,00 + премия 30% 21 000,00 итого: 91 000,00 руб. До вычета налогов!
- В марте 2025 года будет повышение оплаты труда!
- оклад 77 000,00 + премия 30% 23 100,00, итого: 100 100,00 руб. До вычета налогов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клинтами
Менеджер по работе с клиентами
1) Коммуникацию между отделами
2) Заинтересованность руководства в работе всех сотрудников отдела продаж, а не конкретных персон
3) Увеличить окладную часть для всех сотрудников компании, зарплаты очень маленькие, хоть и обещают, что к окладу положена ежемесячная премия - это далеко не так, руководство делает все, чтобы не выплачивать несчастные премиальные сотрудникам
4) Конкретно для отдела продаж хотелось бы ввести бонусную систему от продаж, а то у сотрудников нет заинтересованности в работе, так как знают, что больше мизерного оклада все равно никто не получит сколько бы товара они не продали
5) Хотелось бы, чтобы было грамотное и профессиональное введение в должность, новых сотрудников бросают на произвол судьбы, никто не обучает новичков, вы должны прийти и сразу включаться в работу, на вас вешают большой объем информации и обязанностей
6) Исключить афиширование кровных/родственных связей между сотрудниками - это мешает работе и сразу видно у кого в коллективе есть привилегии буквально на ВСЕ, у близких к руководству и зарплаты выше)) Так что если вы не чей-либо сын, племянник, зять, и тд., то вы вряд ли приживетесь в коллективе, по крайней мере будете чувствовать себя лишним и недооцененным
7) Сделать человеческий перерыв на обед - 1 час!, не надейтесь, что у вас будет час времени на поесть и, не дай бог, сходить пообедать в ТЦ рядом или просто проветриться/прогуляться. НЕТ!! Ваш обед - это в лучшем случае минут 20 впопыхах, потому, что косые взгляды и вызовы на рабочее место гарантированны. Но если в столовой заседает руководство и бухгалтерия - то будьте добры даже не суйтесь туда, даже если у вас именно сейчас есть время отдохнуть и перекусить, ждите)) Кстати перекуры строго по расписанию, за вами следят поминутно. Чуть что - пишите объяснительную.
8) И лицемерие в данной компании просто на высшем уровне, вам все улыбаются в лицо, спрашивают как дела, а потом за спиной обсуждают вашу работу и личностные качества и обязательно все, что вы говорите доходит до руководства, есть люди, которые с удовольствием донесут свежие сплетни директорам.
P.S. за время работы были ситуации с прослушкой на рабочем месте, проверкой рабочего компьютера, мессенджеров и скайпа в которые вы заходите с того же компьютера, естественно это все делается за вашей спиной, читаются переписки и проверяется история посещения сайтов с рабочего места.
В общем можно было бы улучшить одно - это отношение к людям, ко всем, кто приход на работу в данную компанию. Асткол-Альфа, пожалуйста, научитесь любить ваших сотрудников и люди обязательно ответят вам продуктивностью, планами и высокими продажами.