Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

70 000 - 91 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Асткол-Альфа — компания, специализирующаяся на оптовых поставках товаров для взрослых и косметики со всего мира. Основанная 17 августа 1998 года, она успешно работает на рынке уже 25 лет, предоставляя своим клиентам высококачественные товары и полный спектр услуг, включая регистрацию, доставку и продажу.

Компания является эксклюзивным представителем нескольких известных мировых брендов и управляет четырьмя складами, на которых хранится продукция для более чем 300 клиентов по всей России — от Москвы до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Махачкалы.

Асткол-Альфа активно развивает онлайн-продажи, сотрудничая с такими крупными торговыми площадками, как Яндекс Маркет, Озон, Мегамаркет и Вайлдберриз. Помимо продаж, компания обучает клиентов правильному обращению с продукцией и методам эффективной торговли.

Ежегодно компания проводит корпоративные мероприятия, в том числе собственный фестиваль, который в 2024 году отметил свой юбилей — 10 лет. В рамках фестиваля сотрудники и обучаются, и развлекаются. а также выпускается журнал, в котором отражаются важные события и достижения компании.

Асткол-Альфа выпускается журнал, в котором отражаются важные события и достижения компании и ведет блог, где делится актуальной информацией о новинках и тенденциях на рынке.

В связи с активным ростом компании открываем набор на должность Менеджер по работе с клиентами B2B.

Обязанности:

  • Ведение клиентов: заключение договоров, подбор товаров, информирование о действующих акциях, организация тренингов, предоставление рекламных материалов и поддержка в развитии бизнеса;
  • Ведение и развитие базы клиентов: работа с постоянными и поиск новых;
  • Контроль оплат и долгов клиентов;
  • Увеличение объёмов продаж;
  • Работа с возражениями;
  • Анализ продаж и ценообразования на рынке.

Требования:

  • Опыт в оптовых продажах будет преимуществом;
  • Среднее образование;
  • Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Навыки делового общения;
  • Умение организовывать своё время и выделять главные цели.

Условия:

  • Своевременная и полностью белая оплата труда (оклад + премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10 до 18;
  • Уютный офис со всеми удобствами (7-10 минут от метро);
  • Возможность карьерного роста;
  • Эффективная система наставничества в период стажировки и дальнейшей работе;
  • Работа в приятной, дружелюбной и адекватной команде.
  • Оклад 70 000,00 + премия 30% 21 000,00 итого: 91 000,00 руб. До вычета налогов!
  • В марте 2025 года будет повышение оплаты труда!
  • оклад 77 000,00 + премия 30% 23 100,00, итого: 100 100,00 руб. До вычета налогов!

Ключевые навыки
Тайм-менеджмент
Анализ продаж
Расстановка приоритетов
Работа с возражениями
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
B2B Продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэдисон
Москва,
14 января 2025
Менеджер по продажам
80 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Natura
4,9 8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Я как один из старейших сорудников компании скажу так: вся жизнь прошла в этой компании. Долгие годы работы говорят сами за себя: это стабильность и надежность, это уверенность в том что ты защищен финансово и морально.
Что можно улучшить
Непонимаю зачем что-то улучшать, если итак все работает отлично

Менеджер по работе с клинтами

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Прекрасный коллектив и руководство, комфортные условия работы. Хорошая компания с семейной атмосферой
Что можно улучшить
Из недостатков могу выделить только сравнительно небольшой уровень зарплаты, но и он регулярно повышается

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Расположение офиса, кухня для обеда, выездные мероприятия, есть приятные и доброжелательные сотрудники.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить:
1) Коммуникацию между отделами
2) Заинтересованность руководства в работе всех сотрудников отдела продаж, а не конкретных персон
3) Увеличить окладную часть для всех сотрудников компании, зарплаты очень маленькие, хоть и обещают, что к окладу положена ежемесячная премия - это далеко не так, руководство делает все, чтобы не выплачивать несчастные премиальные сотрудникам
4) Конкретно для отдела продаж хотелось бы ввести бонусную систему от продаж, а то у сотрудников нет заинтересованности в работе, так как знают, что больше мизерного оклада все равно никто не получит сколько бы товара они не продали
5) Хотелось бы, чтобы было грамотное и профессиональное введение в должность, новых сотрудников бросают на произвол судьбы, никто не обучает новичков, вы должны прийти и сразу включаться в работу, на вас вешают большой объем информации и обязанностей
6) Исключить афиширование кровных/родственных связей между сотрудниками - это мешает работе и сразу видно у кого в коллективе есть привилегии буквально на ВСЕ, у близких к руководству и зарплаты выше)) Так что если вы не чей-либо сын, племянник, зять, и тд., то вы вряд ли приживетесь в коллективе, по крайней мере будете чувствовать себя лишним и недооцененным
7) Сделать человеческий перерыв на обед - 1 час!, не надейтесь, что у вас будет час времени на поесть и, не дай бог, сходить пообедать в ТЦ рядом или просто проветриться/прогуляться. НЕТ!! Ваш обед - это в лучшем случае минут 20 впопыхах, потому, что косые взгляды и вызовы на рабочее место гарантированны. Но если в столовой заседает руководство и бухгалтерия - то будьте добры даже не суйтесь туда, даже если у вас именно сейчас есть время отдохнуть и перекусить, ждите)) Кстати перекуры строго по расписанию, за вами следят поминутно. Чуть что - пишите объяснительную.
8) И лицемерие в данной компании просто на высшем уровне, вам все улыбаются в лицо, спрашивают как дела, а потом за спиной обсуждают вашу работу и личностные качества и обязательно все, что вы говорите доходит до руководства, есть люди, которые с удовольствием донесут свежие сплетни директорам.
P.S. за время работы были ситуации с прослушкой на рабочем месте, проверкой рабочего компьютера, мессенджеров и скайпа в которые вы заходите с того же компьютера, естественно это все делается за вашей спиной, читаются переписки и проверяется история посещения сайтов с рабочего места.
В общем можно было бы улучшить одно - это отношение к людям, ко всем, кто приход на работу в данную компанию. Асткол-Альфа, пожалуйста, научитесь любить ваших сотрудников и люди обязательно ответят вам продуктивностью, планами и высокими продажами.
Асткол-Альфа
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг (Без поиска)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/продажам (теплая база - входящие и постоянные клиенты)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить