Награды компании 0 наград из 3

Оператор колл-центра/Менеджер на телефоне (без продаж)

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад + KPI + бонусы). Оператор после прохождения испытательного срока зарабатывает от 50 000 руб. на руки.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:00;
  • Офис: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д.71 корпус 1;
  • Перевод по согласованию на гибридный график после испытательного срока;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Компенсация проезда;
  • Оплачиваемое Компанией обучение (тренинги, курсы повышения квалификации);
  • Корпоративное ДМС.

Компания «ПРО-ИНФО» в Москве более 20 лет на рынке. Продаем и обслуживаем профессиональные справочные системы «Кодекс» и «ТЕХЭКСПЕРТ».

Входим в тройку лучших дистрибьюторов по России‚ а в Московском регионе занимаем лидирующее место. Нам доверяют свыше 1500 постоянных клиентов.

В связи с открытием филиала колл-центра в г. Архангельск формируем свою команду, открытые вакансии: Руководитель филиала/РОП; Супервайзер (заместитель) руководителя колл-центра; Менеджеры по продажам В2В; Операторы колл-центра/Телемаркетологи.

Головной офис находится в городе Москве.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам малого и среднего бизнеса, проработка базы (работа по скриптам);
  • Обогащение базы новыми контактами. Выход на ЛПР;
  • Назначение встреч клиентам с нашими менеджерами и оформление заявок в CRM. На встречи выезжает менеджер из отдела продаж. Вам продавать не надо!
  • Выполнять план - 25 заявок в месяц;
  • Соблюдать регламенты и инструкции.

Мы от Вас ждем:

  • Опыт работы в колл-центрах приветствуются, рассматриваем кандидатов без опыта, начинающих специалистов (предусмотрена комплексная программа обучения);
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Опыт работы приветствуется: оператор call центра, специалист службы поддержки: менеджер по работе с клиентами; клиентский менеджер; продавец-консультант; менеджер по сопровождению клиентов; менеджер по подбору персонала, ресечер, рекрутер, HR; оператор ПК; модератор; менеджер маркетплейса; администратор; ассистент руководителя, секретарь-референт; консультант; диспетчер; регистратор; логист.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Консультирование клиентов
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Архангельск
Что говорят сотрудники

Оператор на телефоне

Москва,
август 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Удобный график, пешая доступность от метро и МЦК, выходные в праздничные дни, молодой коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает места для отдыха в самом офисе, коммуникации между отделами, корпоративных мессенджеров, связи и почты. Можно ввести пятиминутки и собрания. Продумать и улучшить систему мотивации. Увеличить оклад. Более лояльно относиться к сотрудникам.
Интех ПРО-ИНФО
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
80% Оплата транспортных расходов
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Оплата мобильной связи
60% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить