Помощник руководителя/офис-менеджер
Немного о нас:
Уже более 20 лет Всеволожский Крановый Завод производит продукцию, отвечающую требованиям современного мира.
Мощный производственный, инженерно-технический и научно-технологический альянс компании оказывает полный спектр услуг в области проектирования, изготовления, монтажа, ремонта, сервисного и технического обслуживания грузоподъемного оборудования.
Требования:
- организация делопроизводства;
- методы обработки и правила оформления документации;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной
документации;
- обработка и написание деловых писем с применением типовых форм;
- умение работать в программе Microsoft Excel , Office.
- Английский язык: разговорный/ технический ( желательно).
- опыт работы с документацией по грузоподъемному / техническому оборудованию приветствуется ( не обязательно ).
Обязанности:
- Подготавливать материалы и документацию для участия в тендерах на торговых площадках.
- Подготовка договоров, коммерческих предложений.
- Контроль своевременного рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документации.
- Составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам.
- Помощь в оформлении калькуляционных материалов.
Условия :
-Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-Пятидневная рабочая неделя пн.-пт. (08:00-16:45, обед с 12:00-13:00);
- ДМС ;
- Отпуск согласно ТК РФ;
-Удобное расположение общественного транспорта , удаленность 500 м от автобусной и ж/д.
Электричка от пл. Ленина - 40 мин.
Расстояние до КАД - 14 км.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).