Ведущий специалист
Основные обязанности:
- Осуществление постоянного взаимодействия (в части документооборота) с отделами ТФОМС, филиалами ТФОМС, медицинскими организациями, страховыми медицинскими организациями:
- Осуществление постоянного взаимодействия (в части документооборота) с врачами экспертами.
- Осуществление приема и регистрации первичной медицинской документации в отделе.
- Участие в формировании планов - заданий для последующего проведения экспертных мероприятий в рамках своей компетенции.
- Подготовка документов для внештатных экспертов качества медицинской помощи для проведения экспертных мероприятий (экспертизы/реэкспертизы плановой, тематической, экспертизы по межтерриториальным расчетам, в том числе по претензиям от медицинских организаций и др.).
- Контроль исполнения сроков проведения экспертных мероприятий внештатными экспертами качества медицинской помощи.
- Оформление учетно-отчетных форм по результатам экспертных мероприятий (экспертизы/реэкспертизы плановой, тематической, экспертизы по межтерриториальным расчетам, в том числе по претензиям от медицинских организаций и др.).
- Обобщение результатов экспертных мероприятий (экспертизы/реэкспертизы плановой, тематической, экспертизы по межтерриториальным расчетам, в том числе по претензиям от медицинских организаций и др.), проведённых исполнительной дирекцией ТФОМС, межмуниципальными филиалами ТФОМС (ежемесячно, ежеквартально, год).
- Осуществлять количественный контроль за ведением учета плановых/внеплановых экспертных мероприятий, в том числе предъявляемых претензий, штрафных и иных санкций, в разрезе специалистов по результатам экспертных мероприятий.
- Подготовка справок из ИАС-4 для последующего анализа показателей деятельности СМО и МО, в т.ч. по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, сопоставление данных по МО, СМО для принятия решений о тематике экспертиз.
- Ведение журнала поручений/деловой портал/СЭД и еженедельный отчет о проделанной работе непосредственному руководителю.
Требование:
- Образование: от средне-специального.
- Опыт работы: от 2-х лет.
- Исполнительность, ответственность, умение и желание работать с людьми, стрессоустойчивость, обучаемость.
- Уверенное пользование ПК и другими многофункциональными устройствами (сканер, принтер).
Условия работы:
- Адрес офиса ул. Московская, 54 – БЦ «Рифей»;
- Пятидневная рабочая неделя (с 8-30 до 17-30);
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Официальная заработная плата на испытательный срок от 51 500 руб.;
- Средняя заработная плата за фактически отработанный год 80 000 руб.;
- Официальная заработная плата, отпуск в рамках Трудового кодекса Российской Федерации;
- Повышение квалификации за счет средств работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).