Системный администратор / Специалист техподдержки (Helpdesk administrator)
Требования:
Знание принципов работы ЛВС и компьютерной техники;
Умение выявлять проблемы и неисправности IT оборудования;
Умение разбирать технические проблемы;
Желание учиться и повышать свой уровень профессионализма;
Обязанности:
- Участие в работе горячей линии по тех. поддержке пользователей;
- Диагностика техники;
- Ремонт принтеров и мфу (приветствуется);
- Консультация пользователей;
- Мониторинг работоспособности систем IT инфраструктуры и оперативное реагирование для восстановления в случае сбоев;
- Выполнение инсталляций и развертывание ПО (ОС, СУБД и пр.);
- Выполнение регламентных работ по обеспечению стабильной работы ИТ систем.
Окончательный уровень заработной будет зависеть от квалификации и навыков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).