Оператор Call-центра
В дружный коллектив компании "AGREGATKA", лидера в сфере ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий всех типов, требуется Оператор call-центра
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, начинающих специалистов❕ Нет холодных звонков✔️
В обязанности будет входить:
- Обработка онлайн-обращений клиентов (входящий трафик);
- Консультация клиентов по услугам компании;
- Формирование заявок в 1С Альфа-Авто (обучаем).
Наши требования к кандидату:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Образование среднее специальное/высшее;
- Пользователь ПК (Word, Excel, Интернет);
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в данной сфере;
- Личностные качества: ответственность, внимательность, умение работать в команде, обучаемость;
- Также готовы рассмотреть кандидатов: без опыта работы, начинающие специалисты, оператор контакт-центра, call-center, администратор, консультант, продавец-консультант, удаленный график работы.
Мы предлагаем:
- Работа в лидирующей компании по ремонту АКПП;
- Стабильная компания, на рынке более 15 лет;
- Корпоративные мероприятия;
- Возможность проходить дополнительное обучение на курсах повышения квалификации и тренинги;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Высокая стабильная оплата труда;
- График работы: 2/2, 09:00-20:00; перерыв для отдыха и питания -согласно графику сменности, также рассматриваем удаленный формат работы;
- Место работы: РТ, г. Казань, ул. Короленко, д. 120 к.7
Присылай свое резюме и используй свой шанс попасть в команду профессионалов и в стабильную компанию с перспективным будущим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).