Менеджер по гарантии
-
Ведение документооборота по гарантийным ремонтам
-
Рассмотрение гарантийных обращений, принятие решений о проведении ремонта в рамках гарантии
-
Ведение внутренней отчетности по гарантии
-
Взаимодействие с заводом по вопросам гарантийного ремонта
-
Определение правомерности гарантийных ремонтов
-
Решение спорных вопросов
-
Учет, контроль склада гарантийных автозапчастей
-
Подготовка документов для юристов по претензиям
Требования:
- Среднее техническое образование/высшее техническое образование
- Опыт работы на позиции менеджера по гарантии от 2 лет
-
ПК - на уровне уверенного пользователя
-
Личные качества: Пунктуальность, грамотность, ответственность, внимательность, лояльность, целеустремленность, инициативность
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
-
Готовность к командировкам
-
ДМС после прохождения испытательного срока
-
Частичная компенсация аренды жилья
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).