Медицинский Администратор на ресепшн
170 000 - 170 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: резюме со СВЕЖЕЙ фотографией
- Планирование, координация и ведение рабочего графика врачей;
- Работа с пациентами, запись на приём, мониторинг, обзвон, встреча, обслуживание пациентов в зоне Reception;
- Работа с кассовым аппаратом, работа с 1С программой, прием оплаты, полное ведение финансовой части в течение дня;
- Отправление исходящей корреспонденции курьерской почтой (вызов курьера, заполнение накладных и т.д.);
- Открытие амбулаторной карты впервые обратившимся посетителям клиники и внесение в базу;
- Своевременное внесение необходимых изменений в имеющуюся информацию: о расписании работы врачей клиники и др;
- Информирование пациентов об услугах компании;
- Решение административных вопросов (контроль и закупка товаров, необходимых для функционирования офиса и т.д.).
- Контроль остатков канцелярских товаров и продуктов бара и прочее
- знание казахского и русского языков
- Грамотная устная и письменная речь
- знание компьютерных программ
- знание кассовых операций
- сменный график работы с 12-00 до 24-00ч,2/2 (развозка персонала оплачивается частично)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям