Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер-администратор в аутсорсинговую компанию на удаленке

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы –развивающаяся бухгалтерская компания «ONLINE Бухгалтерия».

Всвязи с увеличением количества клиентов на обслуживании открываем вакансию Бухгалтера/Администратора. Работать можно удаленно, с периодическим посещением офиса.

Вы

- знаете основы бухгалтерского учета и налогового законодательства.

- всегда на связи и готовы взаимодействовать в течение рабочего дня,

- вы понимаете насколько важна вовремя сделанная работа и готовы брать обязательство по срокам и качеству своей работы,

- вы хотите развиваться и осваивать новое.

От нас:

* возможность работать удаленно, либо в офисе в БЦ МАН ул. Московская, 195, г. Екатеринбург,

* обучение, поддержка наставника профессионально развитие,

* стабильная работа, бизнесокружение,

* современное программное обеспечение, автоматизация рутинных задач.

Что вы будете делать:

  • вести первичную документацию нескольких компаний (в основном на упрощенной системе налогообложения);
  • подготавливать платежные поручения и первичную документацию по заявкам клиентов;
  • вести электронные и бумажные архивы документов;
  • работать с электронным документооборотом;
  • вести налоговый учет ИП на упрощенной системе и на патенте. Оформлять патенты.
  • выставлять счета за наши услуги и контролировать оплату;
  • работать в CRM Планфикс. В данной программе ставятся и контролируются задачи сотрудников, размещаются инструкции. Обучаем.
    • оперативно отвечать на запросы клиентов в рабочих чатах;
    • заполнять карточки клиентов, формировать документы по шаблонам;
    • контролировать выполнение задач сотрудников;
    • контролировать продление сертификатов подписей и доверенностей.
  • выполнять другие поручения руководителя.

Размер заработной платы может быть выше, зависит от объема работы, который вы готовы брать на себя.

Если вы внимательно прочитали данную вакансию, и она вам подходит, то ждем от вас письмо на почту в вакансии. Тема письма: ваше фамилия, имя, отчество и телефон. К письму приложите файл в формате *.docx. В файле следует кратко написать почему эта вакансия вас заинтересовала и имеется ли у вас релевантный опыт. В личном сообщении на сайте напишите "письмо отправлено".

Если не прочли текст вакансии до конца и будете отправлять что-то иное или не туда, тогда мы не готовы к сотрудничеству с вами.

Ключевые навыки
Первичная документация
Акты сверок
1С: Предприятие 8
Электронный документооборот
Архивирование документов
Бумажный документооборот
Платежные поручения
Основы бухгалтерского учета
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор в сервисный центр
40 000 - 50 000 ₽
Карепин Дмитрий Александрович
От 1 года до 3 лет
Романченко Юлия Владимировна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста