Награды компании 0 наград из 3

Менеджер административной поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CityAir — аккредитованная IT-компания.

Мы разрабатываем и производим собственные станции для анализа примесей в воздухе и создаем цифровые платформы для мониторинга качества атмосферного воздуха

Наша цель — оцифровать качество воздуха планеты.

Продукт CityAir — Система (программно-аппаратный комплекс) для оперативного контроля загрязнения атмосферного воздуха. Наши сети развернуты в нескольких крупных городах России. Мы продолжаем развиваться в России и выходим на международный рынок.

Обязанности:

  • администрирование рабочей платформы финансовой службы (распределение задач между ответственными, контроль их выполнения);
  • ведение кадрового делопроизводства в КЭДО (прием, увольнение, отпуск, перевод, учёт и заполнение ТК и т.п.);
  • организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов);
  • администрирование и контроль подписания документов в КЭДО;
  • контроль подписания договоров, документов, загрузка в 1С;
  • выгрузка счетов для оплаты из ЛК контрагентов;
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • взаимодействие с курьерскими службами;
  • доброжелательная встреча посетителей и работников офиса;
  • контроль и поддержание порядка, комфорта и уюта в офисе;
  • координация работы офиса, оснащение всем необходимым, ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса и склада.
Ожидаем от будущего сотрудника:
  • Нацеленность на решение задач
  • Опыт работы с похожим функционалом в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность и гибкость
  • Грамотность письменной и устной речи
Мы предлагаем:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 5/2
Ключевые навыки
Деловое общение
Документальное сопровождение
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Автоматизация кадрового документооборота
Оформление приема на работу
Оформление личных дел
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эрго Сталь
Новосибирск,
вчера
Офис-менеджер
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Расцветай
4,1 10 отзывов
Новосибирск,
5 января 2025
CityAir
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по аренде
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
до 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить