HR руководитель
300 000 - 300 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Возглавляет работу по комплектованию организации работниками требуемых
- профессий, специальностей и квалификации.
- Определяет текущую и перспективную потребность организации в кадрах.
Изучает рынок труда, устанавливает прямые связи с учебными заведениями, службой занятости населения. - Обеспечивает своевременное оформление приема на работу, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами.
- Организует учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек,
ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям и награждениям, привлечению к дисциплинарной ответственности нарушителей трудовой дисциплины. - Систематически изучает расстановку и использование специалистов, а также
деловые качества работников с целью подбора кадров на замещение вакантных должностей руководителей, создания резерва на выдвижение. - Участвует в организации стажировки начинающих специалистов, а также работы
аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий и обеспечивает оформление
необходимых материалов в соответствии с их решениями. - Разрабатывает и формирует соответствующие планы мероприятий, направленных на поддержание необходимой корпоративной культуры, совместно с руководителями структурных подразделений
- Контролирует выполнение руководителями структурных подразделений
организации принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами. - Анализирует причины текучести кадров, разрабатывает мероприятия по
укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой
дисциплины, соблюдением ими Правил внутреннего трудового распорядка. - Организует обучение работников, взаимодействует с образовательными учреждениями, по обучению и повышению квалификации сотрудников, заключает договора.
- Высшее образование (юридическое, педагогическое, экономическое);(наличие сертификатов по повышению квалификации приветствуется)
- Стаж работы на руководящих позициях в службе HR не менее 3 лет.
- Знание Трудового кодекса Республики Казахстан ;
- Знание Законодательных и нормативных правовых актов, методические материалы касающихся работы кадрового делопроизводства;
- Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- Уверенный пользователь ПК и всех программ ( Excel,Word)
- Ведение базы Enbek.kz;
- Знание программы 1С является обязательным;
- Ведение штата от 200 человек;
- Организация табельного учета;
- Умение работать в команде.
- Прием в соответствии с требованиями ТК РК
- Рабочая неделя 5/2, с 09*00 до 18*00
- Своевременная заработная плата
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Семей