Системный аналитик (маркетинг)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи: - Сбор и анализ требований для проектирования автоматизированных решений, бизнес-процессов и интерфейсов
- Сбор требований к продукту от пользователей системы в части изменений объектов;
- Описание логики работы системы;
- Проектирование интеграционных взаимодействий сервисов и систем;
- Разработка и актуализация проектной и эксплуатационной документации;
- Тестирование реализованного функционала, составление тест кейсов;
- Подготовка и проведение презентаций решений;
- Мониторинг работоспособности сервисов;
- Подготовка документации и вывод в эксплуатацию решения;
- Продвинутый уровень владения SQL, опыт работы с большим объёмом данных (несколько террабайт);
- Опыт работы с инструментами тестирования (Postman, Insomnia, SoapUI или аналогичные).
- Опыт развития/доработки систем класса Campaign Management (Teradata (RTIM, CIM), EVAM (Real-Time Omnichannel marketing), IBM UNICA, SAS Marketing Automation, Oracle Siebel, SugarCRM).
- Опыт постановки требований разработчикам в процессах продуктовой / заказной разработки, написание Use-cases;
- Знание трекеров (Jira и т.п.);
- Знание Case-средств.
- Будет плюсом опыт практического использования средств автоматизации документации (PlantUML)
- Опыт мониторинга и аналитики системных и продуктовых метрик (Grafana, Kibana, Zabbix или аналогичные)
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Главный системный аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, можно быть уверенным, что если ты хороший специалист и не лентяй, то по завершении проекта сможешь перейти на другой внутри компании.
Что можно улучшить
Воркфлоу процесса разработки
Старший системный аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, потрясающая команда сильных экспертов. Можно проявить инициативу и набираться опыта! Поддержка коллег в различных ситуациях. Плюшки от работодателя.
Что можно улучшить
Пока трудно говорить что можно улучшить, так как не так давно работаю. На текущий момент меня полностью устраивает работа в компании.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая команда Хороший уровень оплаты труда
Идеи руководства по развитию сотрудников (именно идеи)
Социалка
Что можно улучшить
Безопасность важна, но в данном случае реализовано все очень очень не удобно. Из за чего кратно страдает продуктивность.Работать можно только из РФ.
Хочу пользоваться своим компьютером.
Внутренние продукты в замену конфлюенсу, слишком рано вывели в прод, это боль!
Можно выдавать корп. симки для организации резервного канала связи.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 984 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания