Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер / младший специалист отдела Сервис деск

35 000 - 35 000
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Специалист технической поддержки – это самая важная и самая распространенная позиция в сервисном направлении Сeрвионика. С одной стороны – это точка старта для людей, которым интересно работать на стыке механики/инженерии. С другой стороны — это отличная точка для входа в профессию ИТ специалиста. Оплачиваемая стажировка – отличное решение, если ты заканчиваешь учебное заведение, у тебя еще нет или мало опыта в IT и ты пока не знаешь в каком IT-направлении хочешь развиваться в будущем.

Вопреки стереотипу, позиция специалист технической поддержки не имеет возрастного или гендерного предпочтения.

Ждем тебя, если ты:

  • С компьютером на «ты»;
  • Коммуникабелен и готов влиться в дружный коллектив;
  • Знаком с ОС семейства Windows;
  • Обладаешь базовыми знаниями системного администрирования;
  • Готов развиваться в направлении support.

Мы ценим мотивацию, умение мыслить аналитически и скорость принятия решений. Остальному научим.

Наши направления стажировки включают:

  • Техническая поддержка;
  • Внутренняя поддержка пользователей.

Основные задачи, которые ждут тебя:

  • Обработка обращений на сервисное обслуживание, поступающих от пользователей по телефону и эл. почте;
  • Проверка данных в обращениях на полноту и корректность;
  • Анализ, классификация и маршрутизация обращений;
  • Контроль исполнения SLA при выполнении обращений;
  • Формирование отчетности.

Подход к погружению и обучению в период стажировки:

  • Команда профессионалов готовых поддержать твои инициативы;
  • Плавное погружение в технические особенности проекта;
  • Сопровождение опытным наставником.

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку с оформлением в штат компании – срочный трудовой договор на 3 месяца;
  • Обучение, погружение и сопровождение стажеров;
  • После успешного прохождения стажировки - перевод на бессрочный трудовой договор и подключение к системе мотивации;
  • В дальнейшем - развитие и повышении своих компетенций, привлечение к другим более сложным проектам в области ИТ;

Что важно для нас:

  • Технический склад ума;
  • Желание развиваться в ИТ;
  • Нацеленность на результат.

​​​​​​​

Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 967 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
65% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job