Ведущий инженер технической поддержки
80 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.
Задачи инженера технической поддержки:
- организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
- замена расходных материалов, терминалов и частей;
- планово-профилактические работы и организация ремонта;
- выездная техническая поддержка.
Наш кандидат:
- уверенный пользователь ПК;
- имеешь опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ;
- знаешь клиентские ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- готов к разъездному формату работы;
- готов обучаться и развиваться в данной профессии.
-
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Условия:
- работа в крупнейшей аккредитованной ИТ-компании;
- ДМС от крупнейшей страховой компании в частных клиниках;
- предоставление корпоративной мобильной связи;
- льготные программы от компаний – партнеров;
- график работы - 5/2 c 9-00 до 18-00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 961 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
31%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания