Сервисный инженер (выездной)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи инженера технической поддержки:
- Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
- Установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника);
- Замена расходных материалов, терминалов и частей;
- Планово-профилактические работы и организация ремонта;
- Выездная техническая поддержка;
Наш кандидат:
- Имеет опыт работы в данной сфере
- Имеет знание ПК (диагностика, ремонт, установка и настройка софта)
- Имеет понимание базовых принципов работы локальных сетей
- Умение анализировать полученную информацию
- Способность грамотно и понятно объяснять вежливость, коммуникабельность стрессоустойчивость, готовность помочь
- Найти выход даже из нестандартной ситуации опрятный внешний вид
Приветствуется:
- Навыки самостоятельного ремонта любого ИТ-оборудования
- Готовность к работе разъездного характера
Предлагаем Вам:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Компенсация расходов на мобильную связь.
- График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 892 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (график 2/2)
от 50 000 ₽
Ведущий инженер группы эксплуатации
от 53 000 ₽
Технический специалист / Техник ОПС / Инженер ОПС/ Монтажник ОПС
60 000 - 120 000 ₽
Инженер по работе с корпоративными клиентами
от 45 000 ₽