Стажер отдела технической поддержки
Специалист технической поддержки – это самая важная и самая распространенная позиция в сервисном направлении Сeрвионика. С одной стороны – это точка старта для людей, которым интересно работать на стыке механики/инженерии. С другой стороны — это отличная точка для входа в профессию ИТ специалиста.
Оплачиваемая стажировка – отличное решение, если ты заканчиваешь учебное заведение или недавно закончил, у тебя еще нет или мало опыта в IT и ты пока не знаешь в каком IT-направлении хочешь развиваться в будущем.
Вопреки стереотипу, позиция специалист технической поддержки не имеет возрастного или гендерного предпочтения.
Чем предстоит заниматься:
- Обучаться работать по заявкам в рамках города + периодически часть области
- Оказывать техподдержку и сервис по установке, замене, демонтажу банковского оборудования.
Подход к погружению и обучению в период стажировки:
- Обучение в группе координации или в составе группы выездных инженеров;
- Плавное погружение в технические особенности проекта с крупным Заказчиком;
- Постепенно подключение к выездным работам с опытным экспертом;
- Отдельное сопровождение и поддержка при самостоятельных выездах выделенным Экспертом.
Что мы предлагаем:
- Оплачиваемую стажировку с оформлением в штат компании – срочный трудовой договор на 2 месяца;
- Обучение, погружение и сопровождение стажеров;
- После успешного прохождения стажировки - перевод на бессрочный трудовой договор на инженера в БЕ холдинга Т1 и подключение к системе мотивации;
- В дальнейшем - развитие и повышении своих компетенций, привлечение к другим более сложным проектам в области ИТ, карьерный рост.
Что важно для нас:
- Технический склад ума;
- Готовность к выездному формату обучения/работы;
- Желание развиваться в ИТ;
- Нацеленность на результат.