Ведущий инженер
Задачи инженера технической поддержки:
- Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- Поддержка работоспособности установленного парка техники;
- Оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного оборудования, и принятие решения по их устранению;
- Обеспечение сопровождения разработанных и внедренных программных комплексов технических средств и информационных систем, переданных на сопровождение;
- Участие в тестировании и внедрении новых программных и аппаратных решений;
- Кроссировка АРМ, принтеров и МФУ;
- Поддержка системы управления очередью: замена серверов и первоначальная диагностика.
Наш кандидат:
Уверенный пользователь ПК;
Имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ
Имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
Готов к разъездному формату работы с компенсацией транспортных расходов;
Готов обучаться и развиваться в данной профессии.
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
Возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
Возможность роста в IT отрасли.
Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата ;
ДМС в частных клиниках;
Высокоразвитая корпоративная культура компании с различными мероприятиями для наших сотрудников;
ИТ аккредитация компании со всеми преимуществами;
Корпоративная мобильная связь;
Льготные программы от компаний – партнеров;
График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00.
Сервисный инженер
Координатор по сервису
Коллеги
Вышестоящее руководство периодически прислушивалось к мнениям
Распределение задач между отделами
Бонусы, премии