Администратор Linux
-
Администрирование, обеспечение непрерывной и отказоустойчивой работы серверов под управлением ОС Linux, системного ПО;
-
Установка, конфигурация, оптимизация серверных ОС Linux;
-
Выявление и решение пограничных проблем связанных со снижением производительности ОС, СХД, СУБД, СРК;
-
Контроль за внесением изменений в конфигурацию серверов, поддержание актуальности документации;
-
Взаимодействие с вендорами, администраторами и разработчиками информационных систем, администраторами ИБ;
-
Проактивная работа по предотвращению аварийных остановок серверов, обеспечение оперативной реакции на аварии и сбои.
-
Уверенные навыки администрирования Linux;
-
Будет преимуществом: уверенные навыки администрирования ОС Astra Linux / RedOS;
-
Опыт внедрения и работы с системами централизованного управления конфигурациями (Ansible, Chef, Puppet, и пр.);
-
Опыт разработки скриптов для автоматизации административных задач (bash, python и т.п.);
-
Понимание работы основных сетевых протоколов стека TCP/IP;
-
Опыт работы с системами виртуализации (Vmware, KVM, Openstack).
-
Трудоустройство согласно Законодательству;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Профессиональное обучение и развитие;
-
Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия.
Администратор сайта
Ведущий прикладной администратор
- Кафетерий льгот, по которому можно компенсировать разные активности (Отпуск, книги, спортинвентарь, курсы и т.д)
- Компенсация сверхурочных в двойном объеме, но компенсируются только выходные и праздничные дни.
- Годовая премия примерно 1.15 от оклада.
- Фактически весь иннотех принадлежит ВТБ и все вопросы решаются заказчиком.
- Нет пересмотра/индексации ЗП. Даже если обратиться напрямую к руководителю (из ВТБ, так как см. пункт выше) то получаешь максимальный игнор. Можно месяцами ходить и выпрашивать пересмотр, но решения не получить. Были редкие случаи пересмотра ЗП для очень настойчивых сотрудников, которые по 3-6 месяцев пробивают этот вопрос через заказчика. Единственный действенный способ повысить ЗП — это предоставление оффера с деклараций намерений на увольнение.
- Ненормированный рабочий день - не просто очередной пункт в договоре. Фактически работодатель эксплуатирует сотрудников 24/7. То есть рабочий день начинается с 9, но заканчивается как повезет. Работа с 9 до 23 это не то что бы норма, но часто встречающаяся ситуация. При этом регулярные ночные звонки и не по одному разу. С утра на работу, потому что в офисе нужно быть к 9:00. Никакие попытки договориться не приносят результата так как сразу звучит аргумент "У вас ненормированный рабочий день по договору и вы обязаны…" Естественно основные переработки происходят в будние дни и никакой компенсации нет. По моему небольшому опросу коллег, в среднем рабочий день включает 10-11 часов.
- Полную удаленка сменили на гибрид. В офис нужно ездить по заранее подготовленному графику. Даже если в договоре в явном виде прописана полная удаленная работа без исключений, то это не аргумент.
- "Импортозамещение" ПО на рабочих машинах приносит боль.
- Крайне долгое получение доступов.
- Коммуникация с подразделениями очень сложное. Ответы на письма приходят в лучшем случае с 2-3 попытки.
Далее мелочи.
- Практически отсутствуют тимбилдинги и корпоративы, а те что есть за свой счет.
- Странные сборы денег на поздравления. В команде поздравляют только руководство и тех, кто устроен напрямую в ВТБ. За более чем 3 года у меня не было ни одного поздравления, даже с рождением ребенка. У иннотеховских коллег аналогично. Так что все подобные письма в спам.
Повторюсь. Все же компания большая и часть проблем не актуальна для других подразделений, но часть встречается повсеместно.
Ведущий прикладной администратор
Современный стек