Главный инженер технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
-
Обслуживание ИТ-оборудования на площадках Заказчика;
-
Выполнение технических задач, в том числе, технической поддержки, монтажа, настройки, пуско-наладки, диагностики, ремонта, устранения неисправностей оборудования и программного обеспечения;
- Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-оборудования клиента;
- Планово-профилактические работы и организация ремонта;
- Организация эффективного планирования ресурсов, оборудования и инструментов.
Что для этого потребуется:
-
Опыт работы не менее 3-х лет в области сервисного обслуживания ИТ оборудования зарубежных или российских вендоров;
-
Опыт непосредственного взаимодействия с клиентом по вопросам ИТ сервиса
знание ИТ оборудования (серверы, системы хранения и резервного копирования данных, персональная компьютерная техника);
-
Приветствуются опыт по технического обслуживания ККТ.