Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обслуживание ИТ-оборудования на площадках Заказчика;

  • Выполнение технических задач, в том числе, технической поддержки, монтажа, настройки, пуско-наладки, диагностики, ремонта, устранения неисправностей оборудования и программного обеспечения;

  • Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-оборудования клиента;
  • Планово-профилактические работы и организация ремонта;
  • Организация эффективного планирования ресурсов, оборудования и инструментов.

Что для этого потребуется:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в области сервисного обслуживания ИТ оборудования зарубежных или российских вендоров;

  • Опыт непосредственного взаимодействия с клиентом по вопросам ИТ сервиса

    знание ИТ оборудования (серверы, системы хранения и резервного копирования данных, персональная компьютерная техника);

  • Приветствуются опыт по технического обслуживания ККТ.

Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Донецк
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 80 000 ₽
ОКБ АСТРОН
От 1 года до 3 лет
Инженер-электроник
от 70 000 ₽
КДН №2
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный инженер технической поддержки — 121 500
На основании 24 отзыва
30 000 ₽ 198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 874 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания