Инженер технической поддержки
Задачи сотрудника на этой позиции:
- Организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- Поддержка работоспособности установленного парка техники;
- Оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного оборудования, и принятие решения по их устранению;
- Обеспечение сопровождения разработанных и внедренных программных комплексов технических средств и информационных систем, переданных на сопровождение;
- Участие в тестировании и внедрении новых программных и аппаратных решений;
- Кроссировка АРМ, принтеров и МФУ;
- Поддержка системы управления очередью: замена серверов и первоначальная диагностика.
Наш кандидат:
Уверенный пользователь ПК;
Готов к разъездному формату работы
Готов обучаться и активно развиваться в IT сфере;
Мы предлагаем сотрудникам:
Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
Возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
ДМС;
Возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
Льготные программы от компаний – партнеров;
Гибкий график работы - 5/2, 2/2, сменный график