Специалист по продаже недвижимости, г. Раменское
Агентство недвижимости "Этажи" на рынке недвижимости с 2000 года. За это время мы зарекомендовали себя как динамично развивающаяся компания и являемся ТОП-1 среди агентств.
В связи с открытием нового офиса в городе Раменское, мы приглашаем на работу сотрудников, как с опытом работы, так и без опыта!
Что мы предлагаем?
- Интересную работу в ТОПовой компании!
- Бесплатное обучение в процессе работы. Мы обучаем. И нам важен Ваш результат!
- Карьерный рост. Наша Компания активно растёт и развивается, и наши сотрудники развиваются вместе с ней!
Чем предстоит заниматься:
- работать по предоставляемой компанией базе продавцов и покупателей;
- совершать звонки клиентам с целью заинтересовать их в ваших услугах
по покупке/продаже недвижимости; - осуществлять просмотры недвижимости продавцов с целью продажи;
- подбирать недвижимость под запросы покупателей, организовывать показы недвижимости покупателям;
- сопровождать сделки вместе с руководителями и юристами компании.
Требования:
- обладать грамотной речью, уметь заинтересовывать клиентов в своих услугах;
- иметь в жизни финансовые цели, стремиться их достигать;
- необходимо быть общительным, находить общий язык
с различными клиентами разных возрастов и статусов; - стремиться к получению новых знаний в области недвижимости;
Условия работы:
- Высокий % от сделки, совокупный доход в месяц за закрытие минимум 2х сделок - от 75 тысяч рублей;
- предоставляется бесплатное обучение;
- выдаётся бесплатная корпоративная связь: пакет минут, смс-сообщений и выход в интернет;
- сформирован собственный юридический отдел, все документы проверяются от начала до конца;
- дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эскперт по недвижимости
1. Профессиональное развитие в нескольких направлениях, таких как продажи, юриспруденция, ипотечное кредитование, а также возможности для роста в менеджменте, предпринимательстве и инвестициях. Главное — быть любознательным и выделить время для обучения.
2. Удобное расположение офиса на набережной Москва-реки, что делает дорогу на работу более приятной и комфортной.
3. Гибкий график работы позволяет эффективно справляться с многозадачностью и управлять возникающим хаосом.
4. Работа в этой сфере всегда престижна и востребована, что делает её надёжной на долгосрочную перспективу.
5. В команде работают люди разных возрастов, готовые поддерживать друг друга и делиться опытом.
6. Своевременная оплата труда и конкурентоспособная, растущая зарплата в Подмосковье. Размер выплат зависит от усилий каждого. Здесь нет вопросов к окружающим, если что-то идёт не так — всё зависит только от тебя. Что посеешь, то и пожнёшь.
7. Проактивность приветствуется, трудолюбие ценится и вознаграждается, что создает мотивацию для достижения целей.
8. Человеческий подход к коллегам с клиентами и формирование правильной корпоративной культуры, которая способствует развитию как профессионала, так и личности.
9. Постоянное обучение: даже спустя пять лет в компании, я продолжаю открывать новое. Есть финансирование для профессиональных курсов и командировок
Первые 4 пункта вы наверняка знали или уже изучили в интернете. С 5 пункта написаны пункты, о которые я познал, проработав в компании уже 5-ый год.
Рекомендовал и буду рекомендовать Этажи в нашем городе.
Причины улучшения всегда будут находиться если не всегда, то часто. Нет предела совершенству, и всегда стоит стремиться у лучшему. Я не из тех, кто копит в себе. Либо процесс улучшения начинается без отлагательств, либо не нужно его начинать.
Мой подход, может вам приглянется.
Не забивает голову.
Специалист по недвижимости
Компанию рекомендую