Специалист отдела закупок
В связи с активным ростом компании, ищем к себе в команду профессионала в сфере закупок!
Обязанности:
- организация закупок оборудования, материалов и других материальных ценностей, необходимых для деятельности компании;
- ведение работы по поиску поставщиков материалов (трубная продукция, фасонные детали трубопроводов, фланцы, трубопроводная арматура, металлоконструкции), оборудования (емкостное и насосное оборудование, электрооборудование, КИПиА) и услуг в целях реализации проектов компании;
- организация и проведение тендерных процедур компании на закупку материалов и оборудования, в том числе с применением электронных площадок;
- подготовка пакета тендерной документации, контроль за изменениями, работа с проектировщиками по согласованию замены материалов, оборудования;
- согласование условий поставки, договоров и спецификаций с контрагентами;
- мониторинг исполнения поставщиками договорных условий: сроки и объёмы поставок, разрешительная документация, инспекции;
- ведение и регулярная актуализация графика поставок материалов и оборудования в разрезе проектов компании;
- введение информации в учётных базах для контроля отгрузок и подготовка отчетов по запросу руководителя;
- контроль получения уведомлений об отгрузке от поставщика, своевременное получение первичных документов по отгрузке, участие в подготовке форм ОС-15, М-15 и отчетов об использовании давальческих материалов, оборудования;
- контроль оплат поставщикам, отслеживание оплат заказчиками, участие в претензионной работе;
- переговоры с российскими и иностранными заводами-производителями при проработке поставок материалов, оборудования;
- получение всех необходимых документов от российских поставщиков, от иностранных – участие в формировании пакета документов для ведения ВЭД и Таможенной службы;
- тесное взаимодействие с направлениями: продажи, реализация, логистика и бухгалтерия.
- Высшее техническое/экономическое образование как преимущество;
- Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в сфере управления системами снабжения или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок приветствуются;
- Опыт практической работы - не менее трех лет в сфере закупок в промышленном строительстве (в службе генподрядчика как преимущество).
- опыт работы с отклонениями по применяемым материалам, оборудованию от проектной документации на стадии реализации проектов;
- опыт работы с подготовкой предложений - оферты (ПДО);
- опыт работы со сводными сравнительными таблицами для формирования итогов закупочных процедур;
- опыт работы в рассмотрении и участии в процедуре технического согласования полученных ТКП;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, умение работать с правовыми базами (Консультант);
- знание английского языка уровень B-1, как преимущество.
Условия:
- работа в единой информационной системе (Bitrix24), на электронных площадках;
- работа в динамично развивающейся компании;
- молодой и дружный коллектив;
- БЦ "Рига Лэнд" - бесплатный трансфер от станции метро Строгино, Щукинская, ж/д станции МЦД-2 "Красногорская" (в пути 15-20 минут).
- официальное оформление с первого дня работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).