Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор медицинского колл-центра (входящая линия)

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением мы ищем в команду оператора медицинского колл-центра на входящую линию.

О компании

Наша первая клиника была открыта в 2006 году, а на сегодняшний день клиника «СТАМУС» представлена пятью стоматологическими центрами и одним детским центром, которые находятся по адресам:

  • ул. им. М. Седина, 195 / ул. Хакурате, 34;
  • ул. Гимназическая, 85;
  • ул. им. Мачуги В.Н., 1/1;
  • ул. Московская, 140, корп. Б;
  • Платановый бульвар, 19/3;
  • ул. Черкасская, 17.

Также компания имеет собственную зуботехническую лабораторию полного цикла.

На сегодняшний день в нашей команде трудится более 150 профессионалов.

Наши клиники оснащены современным оборудованием экспертного класса и высококачественными материалами, позволяющим проводить полную диагностику и лечение.

Что предлагаем мы:

  • достойный уровень заработной платы (почасовая ставка + премия по результатам работы) – от 50 000 рублей;
  • возможность оформления по ТК РФ;
  • график работы 2/2, с 9:00 до 21:00;
  • свободный дресс-код;
  • наставничество и корпоративное обучение при трудоустройстве,
  • работа в комфортном офисе (ул. Хакурате, 34) либо удаленно после прохождения обучения;
  • возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • работа в стабильной и развивающейся компании, дружном коллективе и с лояльным руководителем.

Чего мы ждем от вас:

  • опыт работы в call-центре или на телефоне с клиентами будет конкурентным преимуществом;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • быстрая обучаемость;
  • дружелюбие и улыбчивость, желание помогать людям, интерес к медицине;
  • терпение и усидчивость, умение работать в режиме многозадачности.

​​​​​​Чем предстоит заниматься:

  • приём ТОЛЬКО входящих звонков;
  • консультирование пациентов по поступающим запросам;
  • ведение записи пациентов на приём;
  • способствование формированию положительного имиджа сети клиник.

Откликайся и стань частью команды настоящих профессионалов, увлечённых своим делом!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
входящие звонки
Работа с базами данных
Консультирование клиентов по телефону
Обучение и развитие
Телефонные переговоры
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 70 000 ₽
МКК Срочноденьги
Нет опыта
Медицинский регистратор
от 50 000 ₽
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ОНКОТЕСТ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда, понятные требования к сотрудникам. Уютный и чистый офис в центре города с хорошо оборудованной и просторной кухней, удобно добираться, рядом есть трамвайные и автобусные остановки. Также есть кофемашина и зона отдыха для сотрудников. Коллектив дружный и сплочённый, корпоративы и выезды на природу.
Что можно улучшить
Организация и проведение совместных спортивных и культурных мероприятий.

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Близость к дому, дружелюбный коллектив, достойная зарплата, комфортный офис
Что можно улучшить
Потратили впустую мое время: пригласили на стажировку (без опыта работы), начали обучать, через неделю обучения отказали в стажировке из-за отсутствия опыта работы

Оператор call-центра

Краснодар,
ноябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Расположение в центре города, комфортный офис. Хороший коллектив
Что можно улучшить
Автоматизация некоторых моментов в работе call-центра. Сделать единую программу для услуг с ценами, временем приема, адресами и развернутыми подробностями о специалистах клиники.
Стоматология Стамус
4,6
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
70% Своевременная оплата труда
52% Гибкий рабочий график
39% Место для парковки
39% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
17% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование