Ведущий специалист по 1С документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Основная задача:
1. Работа в 1С Документооборот - администрирование.
- Выявление задач на доработку системы и постановка их разработчикам в виде технического задания.
- Приём и тестирование выполненных разработчиками задач.
- Написание пользовательских инструкций по работе программы.
- Обучение всех задействованных в процессе работы системы сотрудников. Контроль выполнения задач.
Дополнительные задачи:
- Ведение делопроизводства и переписки от имени организации, счета, закрывающие документы.
- Поиск и предоставление информации по запросу руководителя.
- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков и электронной почты.
- Взаимодействие с генеральным директором и руководителями подразделений.
- Сбор планов, отчетов отдела продаж и ведение аналитики по отгрузкам;
- Обеспечение работы офиса.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы: консультантом по 1С, бизнес-аналитиком, помощником руководителя в крупных компаниях от 2-х лет.
- Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать с большими объёмами информации и в условиях многозадачности.
- Умение эффективно взаимодействовать с подразделениями компании для решения рабочих задач.
- Отличный уровень знания MS Office. Умение оптимизировать свою работу с помощью технических средств. Знание 1С Документооборот.
- Оформление по ТК РФ.
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании!
- Стабильная, своевременная оплата труда.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность самореализации и карьерного роста.
- Рабочий день с 08.00, 08.30, или 9.00. по согласованию с генеральным директором, Сб-Вс — выходной.
- Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Компенсация питания
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист клиентской службы
от 57 200 ₽
Офис-менеджер / Специалист контакт-центра
от 40 000 ₽
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 - 55 000 ₽
Специалист по планированию производства
50 000 - 80 000 ₽