Администратор проектов
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы ищем кандидата на должность Администратор проектов в нашу компанию. "Русские Решения" работает в IT с 2006 года и является лидером по автоматизации образовательных учреждений на базе продуктов 1С в России и СНГ."
Чем предстоит заниматься:
- Планирование выполняемых работ на проектах для сферы образования (1С:Колледж, 1С:Управление учебным центром, 1С:Общеобразовательное учреждение; 1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж и другие).
- Подготовка календарных планов.
- Контроль выполнения задач командой.
- Управление временными рамками и сроками проекта.
- Подготовка отчетной документации по проектам.
- Общение с клиентами.
- Организация совещаний, ведение и контроль исполнения протоколов внутренних и внешних совещаний.
- Работа с внутренними информационными системами организации: 1С, 1С-Битрикс, 1С-Коннект.
- Выполнение требований руководителя проектов.
Требования:
- Владение грамотной письменной и устной речью.
- Хороший уровень знания MS Office (Excel, Word, PP).
- Возможность работы полный день (5/2 с 09 до 18).
- Высшее/среднее специальное образование (по техническому или финансовому направлению будет плюсом).
- Готовность к активному обучению, в том числе самостоятельному.
- Аналитический склад ума, пунктуальность, умение работать с большим объёмом информации.
- Знание методологий управления проектами (Agile, Scrum, Waterfall).
- Опыт работы с 1С, 1С-Битрикс, MS Project, Google Docs будет преимуществом.
Условия:
- Комфортный современный офис (5 минут пешком от ст. м. "Старая Деревня") или полностью удаленная работа.
- Работа в аккредитованной IT-компании, основанной в 2006 году.
- Окладная система оплаты труда.
- Оформление трудового договора, соблюдение Трудового Кодекса РФ.
- Возможность карьерного роста до Руководителя проектов или Аналитика 1С.
- Плавающий график начала рабочего дня.
- Молодой, дружелюбный, спокойный коллектив.
- Опытные наставники-практики, у которых можно будет многому научиться.
- Заказываем еду в офис по пятницам, и прочие маленькие офисные радости.
Отправляйте резюме. Вы нужны нам и клиентам!
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор проектов
от 77 850 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СПб ГУП «АТС Смольного»
12 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Администратор проектов
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
BITOBE, Консалтинговая компания
21 отзыв
Санкт-Петербург,
27 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удаленная работа
67%
Корпоративные мероприятия
67%
Компенсация питания
67%
Оплата транспортных расходов
67%
Гибкий рабочий график
67%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
33%
Система наставничества
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
33%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Координатор проектов
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер образовательных проектов
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор коммерческих проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта/Координатор проекта
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru