Менеджер по продажам B2B
Компания МПС - крупнейший импортер оборудования для переработки металлолома и запасных частей к нему
Наши клиенты
Мы работаем с разными клиентами – от крупных холдингов НЛМК, УГМК, СГМК, Северсталь, ММК, имеющих сотни единиц техники, до металлоломных площадок с одной машиной. Время для наших клиентов зачастую на вес золота, поэтому наша задача – работать быстро и профессионльно, и мы со своей задачей справляемся всегда.
Нашей компании 10 лет, мы вошли в стадию активного роста и нам требуется менеджер по продажам.
Что интересного в вакансии:
- Работа со специализированной техникой, в низкоконкурентном сегменте
- Получение опыта с работы менеджера по продажам импортного товара, а не перекупленного
- Руководством компании не установлен предел заработной платы, выплачивается все, что заработано
- Работа на всех уровнях ЛПР - от рядового менеджера до руководителя компании
- Причастность к производству одного из ключевых секторов экономики - металлургии
Обязанности:
- Работа с текущей базой клиентов, а именно: регулярные встречи на территории клиентов, поддержание актуальной информации о клиентах и их технике, аналитика продаж
- Расчеты и составление коммерческих предложений
- Проведение деловых встреч, переговоров с клиентами Компании
- Подбор запасных частей по электронным каталогам производителей
- Подготовка и согласование договоров на поставку запасных частей
- Отслеживание и контроль сроков поставок запасных частей
- Контроль дебиторской задолженности
- Оперативное решение возникающих вопросов с клиентами
Требования:
- Нацеленность на результат, активность, инициативность, решительность
- Готовность и способность работать в быстром темпе
- Опыт работы в секторе b2b
- Умение работать с каталогами запчастей и технической литературой является преимуществом
- Навыки ведения телефонных переговоров, личных встреч, презентации
- Умение принимать решения и нести за них ответственность
- Готовность и способность к обучению
- Грамотная речь (устная и письменная)
- Работа в программах 1С Торговля и MS Excel на уровне уверенного пользователя
Условия:
- Заработная плата - оклад + процент от прибыли
- Работа в офисе по адресу ул. Бебеля, д. 35
- Бесплатная парковка у входа в офис
- Корпоративная сотовая связь, оплачиваемые командировки
- График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Перспектива развития (филиальная сеть, в т.ч. в Казахстане)
- Обучение навыкам, необходимым для успешной работы в компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).