Награды компании 0 наград из 3

Помощник Ассистент менеджера по продажам, бухгалтера

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием/обработка (создание/проведение) первичных документов от поставщиков
  • Отправка закрывающих документов заказчикам через ЭДО Диадок / Калуга-Астрал или в бумажном виде

  • Контроль недостающих/неподписанных документов поставщики/клиенты

  • Акты сверки с клиентами/поставщиками

  • Архивирование первичной документации (в эл. виде/ на бумаге)

  • Помощь в подготовке документации, заполнение договоров, таблиц, анкет, подписание, инфописем, отправка и пр.документация

  • Контроль доставок/логистики, курьеров

  • Помощь в контроле дебиторской задолженности клиенты/поставщики

  • Выполнение других задач не требующих специальной подготовки в т.ч. обязанности офис-менеджера (заказ воды в офис, канцелярии, офисных хознужд, нужд для ДЦ, и пр)

  • Постановка задач для контент-отдела, по заявкам отдела продаж, контроль исполнения (научим)

  • Прозвон крупных клиентов напоминание о предстоящем продлении ПО за 6-4-3 месяца до наступления даты. (разговор по скриптам и сбор информации -научим)
    *выявление текущих потребностей
    *возможное улучшение спецификации, либо переход на что-то в продлении
    *по итогу разговора письмо с выводами в курирующего менеджера + письмо в клиента с презентацией наших возможностей поставок ПО и оборудования.
    *в день минимум 3-5 прозвонов и выводов

Требования:
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь MS Office (Word/Excel/Outlook)
  • Грамотное деловое общение
  • Опыт работы с юридическими лицами на аналогичной должности, будут преимуществами
Условия:
  • Работа в офисе (без удаленки)
  • График 5/2 с 10 до 18 согласно производственному календарю.

Если остались вопросы по вакансии, мы всегда ответим в переписке или по телефону.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Акты сверок
Деловая переписка
Контур
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Архивирование документов
CRM
MS Office
1С-Битрикс
Битрикс24
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Москва
АйТи Лайт
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить