Бухгалтер на первичную документацию
- Контроль и обработка первичной документации по безналичным платежам;
- Формирование платежных поручений;
- Выгрузка и разнесение банковских выписок в программах 1С;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета банковских операций;
- Составление и отражение в программе 1С кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга;
- Подготовка документов по встречным проверкам;
- Проведение сверок по остаткам на расчетных счетах;
- Учет расчетов с поставщиками, в т.ч. по агентским договорам;
- Авансовые отчёты, списание представительских расходов;
- Осуществление контроля за получением первичных документов;
- Качественная проверка первичных документов на правильность их оформления;
- Своевременное внесение данных всех первичных документов и отражение проводок в учете и аналитике 1С:УТ по правилам, установленным компанией;
- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;
- Работа со счетами: 01, 07, 08, 10, 19, 44, 50, 51, 52, 57, 60, 71, 76, 91;
- Деловая переписка с поставщиками и клиентами;
- Сверка расчетов, отслеживание дебиторской-кредиторской задолженности по поставщикам;
- Оформление возврата товаров от покупателей в программу 1С:УТ;
- Участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов инвентаризации;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
-
образование по направлению бухгалтерский учёт, экономика (рассмотрим также кандидатов, прошедших курсы, получивших среднее-специальное образование);
-
уверенное использование базового набора Microsoft, 1С:УТ, 1С:Бухгалтерия, Контур.Диадок;
-
похожий опыт работы от 2х лет (преимущество у кандидата с опытом в отраслях: оптовой и розничной торговли);
-
знание плана счетов бухгалтерского учета и правил оформления первичных учетных документов;
-
внимательность и аккуратность;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
навык работы с большим объёмом документов и самостоятельного планирования рабочего дня с учетом обозначенных приоритетов задач.
Условия:
- График 5/2
- В будни с 9 до 18 Мск
- Офис м. Алексеевская (3 мин пешком)
- Комфортное рабочее место, снеки и перекусы в ассортименте
- Поддержка и консультации в рамках рабочих задачах
- Зарплата 2 раза в месяц
- Оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).