Специалист центра сопровождения клиентов
40 000 - 47 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем Вам предстоит заниматься:
- консультировать клиентов компании по предоставляемым услугам по телефону (входящие звонки, помощь в решении вопросов касающихся услуг компании) и в Центре сопровождения клиентов;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (в 1С)
Требования к вашим навыкам:
- уверенный пользователь ПК;
- способность воспринимать несложную информацию в области IT;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение четко и быстро выражать свои мысли;
- клиентоориентированность и умение разрешать конфликтные ситуации;
- дисциплинированность, ответственность, находчивость;
- потребность в саморазвитии.
Что мы готовы предложить Вам:
- дружный коллектив;
- графики работы, 5/2 (9.00-18.00), выходные. суббота. воскресение
- своевременная оплата труда;
- светлый просторный офис, оборудованное рабочее место;
- испытательный срок - 2 месяца;
- дополнительные бонусы: оплата обучения при необходимости, проезда, мобильной связи, Интернет
Если Вы любите и умеете общаться с людьми и готовы им помогать, самостоятельны и стремитесь к новым знаниям, достаточно пытливы, чтобы уметь находить способы реализации поставленных задач, то наша команда ждет именно Вас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 80 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер call-центра
от 40 000 ₽