Руководитель отдела трафика
«ПОДРУЖКИ» — ЭТО САМАЯ КРУПНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КЛИНИК ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ, ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ. БОЛЕЕ 12 ЛЕТ НА РЫНКЕ. 120 ФИЛИАЛОВ ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ВЛАДИВОСТОКА – БОЛЕЕ 96 ГОРОДОВ В РФ И БЛИЖНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ.
В связи с активным ростом компании, мы ищем в свою команду Руководителя отдела трафика, который готов работать на результат и расти вместе с нами!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Управление отделом трафика (Yandex Direct, VK), обучение команды, найм и адаптация новых сотрудников;
- Формирование бюджета и плана по лидам на месяц в разрезе площадок и услуг;
- Контроль ключевых показателей в выходные и праздничные дни (для оперативной корректировки при необходимости);
- Планирование и контроль размещения рекламных кампаний (контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, programmatic-платформы, геосервисы, СРА-сети);
- Работы по аналитике и оптимизации текущих рекламных кампаний.
- Регулярный тест новых гипотез и поиск работающих связок, оптимизация каналов трафика совместно с командой;
- Выстраивание эффективных отношений со смежными отделами и департаментами, постановка задач и контроль их выполнения;
- Создание наглядной и прозрачной отчетности эффективности отдела, помощь в разработке сквозной аналитики;
- Постановка и контроль выполнения технического задания на создание креативов, посадочных страниц;
- Подготовка и внедрение регламентов работы, улучшение существующих;
- Контроль оплат, координация документооборота (первичные и закрывающие документы);
- Участие в разработке отчетов, результатов рекламных кампаний.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Знание функционала кабинетов Яндекс Директа и VK Рекламы;
- Наличие экспертизы в других каналах трафика (Telegram ADS, SEO, Avito);
- Подтвержденные кейсы продвижения с помощью контекстной и таргетированной рекламы, в социальных сетях, SEO, CPA-сети, TG Ads и т.д;
- Эффективное управление рекламным бюджетом от 5 млн и выше;
- Анализ ключевых показателей KPI (CTR, CPA, CPL, CPO, CPS, POI, ДДР);
- Уверенное пользование MS Office и Google Docs, навыки работы с компьютером и офисной техникой;
- Продвинутый уровень владения системами сквозной аналитики;
- Наличие экспертизы в создании продающих сайтов.
РАБОТА У НАС – ЭТО:
- Достойный уровень оплаты труда: состоит из оклада и KPI, уровень окладной части обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 ч. или с 10:00 до 19:00 ч., (суббота и воскресенье – выходные дни);
- Участие в масштабных проектах;
- Молодой, профессиональный и увлеченный коллектив;
- Отсутствие жесткого дресс-кода;
- Возможность вертикального и горизонтального роста внутри Группы Компаний;
- Работа в крутой команде профессионалов, которые умеют не только продуктивно работать, но и классно отдыхать (корпоративы, выезды, подарки на ДР и т.д.);
- Скидки на услуги сети косметологических клиник, на товары и услуги у партнеров;
- Интересная корпоративная жизнь: от настольных игр после работы до ярких корпоративов и выездов успешных сотрудников за границу!
- Работа в комфортном и современном офисе А+ класса в нескольких минутах от метро Динамо/Петровский парк.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по кадровому администрированию
на нее, унижала, хотя какое право она имеет повышать голос на взрослого человека?! Никакого. Мой руководитель говорила мне, что я ее «бешу». Может стоит пересмотреть подход к персоналу? Это абсолютно неадекватное поведение. По задачам: они сначала ставятся, а после того, как задача выполнена подходит руководитель и говорит, что не давала этого задания. На закрытие табеля даются какие-то неадекватно сжатые сроки. Вечное сравнение с другими коллегами, которые даже не в курсе, как выполнять задачу. Советую пересмотреть руководителей департаментов.