Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих звонков от клиентов;
- Обновление и поддержка актуальности клиентской базы данных;
- Внесение информации о взаимодействиях с клиентами в CRM-систему;
- Грамотно консультировать клиентов по их заказу, помогать им в выборе продукта;
- Оформлять заказы в базе;
- Постоянно улучшать свои показатели, расти и развиваться вместе с нами.
- Грамотная речь и хорошая дикция (знание узбекского и русского языка на уровне свободного общения);
- Опыт работы в call-центре или в клиентской поддержке будет преимуществом.
- Опыт работы в Amo Crm
- Умение убеждать, мотивировать и добиваться своего;
- Огромное желание улучшить свой финансовый доход и масштабировать его;
- Желание роста и развития;
- Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что это НЕ удаленная работа, НЕ подработка. Работа в офисе!!!
- Работа в стабильной компании (7 лет на рынке);
- Официальное трудоустройство и доход;
- Своевременные выплаты заработной платы;
- Карьерный рост ;
- Понятная система адаптации, техническое и коммерческое обучение;
- Завтрак, обед, ужин за счёт компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm