Награды компании 0 наград из 3

Менеджер сервисной службы/Сервисный координатор

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих заявок и обращений от заказчиков;
  • Регистрация заявок на техническое обслуживание, создание заказов и счетов на оплату услуг в 1С;
  • Оформление командировок сервис-инженеров;
  • Проверка правильности составления отчетов сервис инженерами и занесение их в 1С;
  • Введение учета инструментов, инвентаря и принадлежностей у сервис-инженеров;
  • Информирование заказчиков о статусе выполнения заявок на сервисные услуги;
  • Координация работы сервис-инженеров с другими отделами компании;
  • Контроль и обработка данных по использованию служебного транспорта сотрудниками сервисной службы;
  • Организация отправки ТК на предприятия заказчика необходимых ТМЦ;
  • консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации и обслуживания сельскохозяйственной техники
Требования:
  • образование техническое(высшее, среднее,проф.)
  • Опыт работы координатором, менеджером сервисной службы, менеджером по продажам запасных частей в компании по продажам авто, с/х запчастей, авто , грузовой, спецтехники, с/х техники от 1 года;
  • Организаторские способности;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом данных;
  • общие знания в обл.механики, электрики, автоматики необходимых для выполнения ремонтных работ сервисной службой;
  • владение ПК, 1С, Word, Excel

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальная "белая" заработная плата: оклад + % (обсуждается индивидуально на интервью)
  • График работы: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу

Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Координатор (менеджер) отдела сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рутектор
Москва,
вчера
Координатор сервисной службы
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Протон-М
Москва,
14 января 2025
Стронг Техник
3,1
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,7
Коллектив
3,3
Руководство
2,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата мобильной связи
67% Оплата транспортных расходов
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Администратор отдела сервисного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по послепродажному гарантийному обслуживанию (мототехника)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по работе с АСЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисной службы ДСТ
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервиса и рекламационной службы
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить