Менеджер сервисной службы/Сервисный координатор
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка входящих заявок и обращений от заказчиков;
- Регистрация заявок на техническое обслуживание, создание заказов и счетов на оплату услуг в 1С;
- Оформление командировок сервис-инженеров;
- Проверка правильности составления отчетов сервис инженерами и занесение их в 1С;
- Введение учета инструментов, инвентаря и принадлежностей у сервис-инженеров;
- Информирование заказчиков о статусе выполнения заявок на сервисные услуги;
- Координация работы сервис-инженеров с другими отделами компании;
- Контроль и обработка данных по использованию служебного транспорта сотрудниками сервисной службы;
- Организация отправки ТК на предприятия заказчика необходимых ТМЦ;
- консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации и обслуживания сельскохозяйственной техники
- образование техническое(высшее, среднее,проф.)
- Опыт работы координатором, менеджером сервисной службы, менеджером по продажам запасных частей в компании по продажам авто, с/х запчастей, авто , грузовой, спецтехники, с/х техники от 1 года;
- Организаторские способности;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в команде;
- Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом данных;
- общие знания в обл.механики, электрики, автоматики необходимых для выполнения ремонтных работ сервисной службой;
- владение ПК, 1С, Word, Excel
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью официальная "белая" заработная плата: оклад + % (обсуждается индивидуально на интервью)
- График работы: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Координатор (менеджер) отдела сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рутектор
Москва,
вчера
Координатор сервисной службы
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Протон-М
Москва,
14 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративный транспорт
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата мобильной связи
67%
Оплата транспортных расходов
33%
Медицинское страхование
33%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Администратор отдела сервисного обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по послепродажному гарантийному обслуживанию (мототехника)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по работе с АСЦ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисной службы ДСТ
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервиса и рекламационной службы
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru