Сервисный консультант/мастер-приёмщик Mercedes-Benz I KAMAZ
-
Прием автомобилей в ремонт, согласование ремонта, сопровождение, выдача автомобилей клиентам после выполнения ремонта.
-
Согласование ремонта, согласование расширения ремонтного заказа и увеличения итоговой стоимости ремонта/диагностики, выдача автомобилей клиентам после выполнения ремонта.
- Давать общие технические консультации по телефону.
- Работать с недовольными клиентами на приемке, принимать участие в разрешении конфликтной ситуации при выраженном недовольстве клиента.
-
Анализ и планирование загрузки мастерской.
-
Своевременное оповещение инженера по гарантии при возникновении необходимости проведения ремонтных, диагностических работ с гарантийным автомобилем.
-
Передача автомобиля с полным и корректным пакетом ремонтной документации.
-
Контроль соблюдения сроков ремонта/диагностики.
-
Знать и правильно использовать в работе служебные программы.
- Знание принципов организации авторемонтного предприятия.
- Знание устройства, принципа действия узлов, систем грузовых автомобилей
- Как преимущество. Знание специализированных компьютерных программ, информационных систем, используемых Mercedes-Benz I KAMAZ
- Знание действующего законодательства, регулирующего вопросы деятельности ремонта автомобилей.
- Знание организационной структуры СТОА
- Владение персональным компьютером на уровне пользователя.
- Знание правил по охране труда на автомобильном транспорте.
- Коммуникабельность, способность работать в коллективе.
- Способность к самообразованию.
-
Трудоустройство согласно ТК РФ, работа в современном дилерском комплексе по адресу: Наро-Фоминск, улица Маршала Жукова Г.К., 172.
Полный рабочий день/Сменный график, белая ЗП