Менеджер по закупу ВЭД
«SIBECO» - российская компания - лидер производства и продаж сидений и автокомплектующих для коммерческого транспорта. Мы имеем собственное производство в России и Китае, шоурумы в Москве и Краснодаре, офисы в Минске и Самарканде. В нашей компании успешно работают более 200 специалистов высокого класса.
На протяжении 20 лет, мы осуществляем серийные поставки нашей продукции на ведущие заводы-производители пассажирского и грузового транспорта в России, а так же странах СНГ. Наше производство оснащено самым современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет нам выполнять полный цикл производства сидений. Вся наша продукция сертифицирована по международным стандартам.
В компанию требуется на постоянную работу МЕНЕДЖЕР ПО ВЭД в отдел снабжения и логистики.
Основные задачи:
- Планирование закупа комплектующих, а так же сырья для собственного производства (преимущественно из Китая, Турция), совместно с отделом продаж и на основании данных 1С ERP.
- Ведение переговоров с поставщиками, планирование отгрузок с выгодными условиями для компании, выстраивание и согласование графика поставок; контроль за доставкой вверенных товарных позиций, контроль за остатками.
- Оформление, проверка и корректировка документов по грузам для транспортных компаний, таможенного декларанта (собственный в штате), таможни, склада.
- Сопровождение потенциальных экспортных сделок: отгрузки, документы (контроль принятого товара по количеству, качеству и комплектности), таможня.
- Координирует и осуществляет взаимодействие подразделений при закупках. Осуществлять закупки централизованно, с экономической выгодой и в географически выгодных регионах.
-
Анализирует потребность в ТМЦ. При необходимости, составляет детальные описания ТМЦ, требуемых процедур, сроков и пунктов доставки.
-
Устанавливает и поддерживать деловое сотрудничество с поставщиками, а также с потребителями заказываемых ТМЦ внутри компании.
- Отслеживает проведение сделок до их завершения. Контролирует расчеты с поставщиками.
-
Урегулирование возникающие споры касательно поставки. Работа с рекламациями (особенно по дефектам, выявленным в процессе эксплуатации у конечных потребителей), отработка изменений, корректирующие мероприятия.
-
Введение базы всех потенциальных поставщиков, внедрение альтернативных поставщиков.
Мы приветствуем:
- Успешный опыт работы в снабжении (желательно производственных предприятий)
- Опыт ВЭД (импорт)
-
Приветствуется знание иностранных языков (в особенности английский) и опыт работы в 1C ERP
-
Навык ведения переговоров, высокие коммуникативные навыки, структурное мышление, работа в режиме многозадачности.
В компании реализуется программа Наставничества, мы готовы обменяться опытом работы и имеющимися знаниями.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы ПН-ПТ, 09.00-18.00
- Современные и комфортные условия труда: оборудованное рабочее место, место для питания (корпоративный чай/кофе/печенье), парковочное место
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Место работы: г. Березовский, ул. Овощное отделение, 16
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).