Аккаунт-менеджер (диджитал-маркетинг)
Почему стоит работать у нас:
Растем на падающем рынке. Набираем команду, когда многие сжимаются или вовсе закрываются. Сохраняем в проекте атмосферу свободы и творчества, инвестируем время и деньги в обучение и развитие сотрудников.
Люди в MART растут над собой: менеджер сегодня – руководитель через пару лет. А может, уже через год? Все зависит от твоего опыта и желания работать и развиваться вместе с компанией.
Чем нужно заниматься:
- Развитие отношений с клиентами;
- Коммуникации с клиентами: выявление потребностей, выбор оптимальных для клиента решений, общение, отчетность, консультации, идеи - все, чтобы клиент был счастлив работать с нами;
- Управление проектами:
- подготовка сметы / КП для текущих и новых клиентов (при участии смежных отделов);
- медиа-планирование (при участии смежных отделов);
- ведение и развитие проектов;
- аналитика текущих результатов и оптимизация кампаний на основе KPI;
- управление подготовкой отчетов для клиента;
- документооборот
Ты нам подходишь, если:
- Неравнодушен к клиентам, желаешь добиться лучших результатов, готов к командной работе и имеешь позитивный настрой;
- Опыт работы в клиентском сервисе или департаменте управления проектами в digital-агентствах от 1 года;
- Приветствуется опыт работы в сфере фармы, медицинского оборудования, агентствах медицинского маркетинга;
- Понимаешь возможности и ограничения диджитал-маркетинга, в соответствии с законодательными нормами и внутренней политикой клиентов;
- Умеешь контролировать эффективность рекламных кампаний;
- Работал с бюджетами от 1 млн. в месяц;
- Умеешь делать выводы и анализировать большие объёмы данных, наглядно представлять информацию (таблицы, графики, презентации, дашборды);
- Умеешь работать с Яндекс.Метрикой и другими аналитическими системами;
- Уверенно владеешь Excel;
- Грамотный устный и письменный русский язык.
Почему вам понравится работать в MART:
- Возможность профессионального и карьерного роста, а также роста заработной платы;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Дружный молодой коллектив профессионалов своего дела;
- Удобное расположение офиса - 3 мин. от м. Партизанская;
- З/П: по результатам собеседования и зависит от вашей квалификации;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративная связь;
- Гибридный график работы, 1-2 дня в неделю ты можешь работать из дома.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).