Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих обращений клиентов в Авито и Телеграмм
  • Консультации клиентов по вопросам приобретения игр и подписок в магазине на консоли и ПК
  • Ведение подробной отчетности о всех действиях по заявкам с клиентами
Требования:
  • Быстрая печать на клавиатуре
  • Способность работать с большим потоком входящих заявок (бывает что одновременно надо вести до 5-6 переписок с клиентами)
  • Грамотная письменная речь
  • Усидчивость и продуктивность в выполнении рутинных задач
Условия:
  • График работы посменный 2/2 по 12 часов в смене
  • Премии за продуктивность
  • Тестовый период 7-14 дней в зависимости от результатов соискателя

Ключевые навыки
Слепая печать
Деловая переписка
Стрессоустойчивость
Отчетность
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Киров (Калужская область)
Похожие вакансии
Начинающий специалист
42 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Киров (Калужская область),
16 ноября 2024
Начинающий специалист
42 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Киров (Калужская область),
11 ноября 2024
Воробьёв Артём Александрович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить