Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих обращений клиентов в Авито и Телеграмм
- Консультации клиентов по вопросам приобретения игр и подписок в магазине на консоли и ПК
- Ведение подробной отчетности о всех действиях по заявкам с клиентами
- Быстрая печать на клавиатуре
- Способность работать с большим потоком входящих заявок (бывает что одновременно надо вести до 5-6 переписок с клиентами)
- Грамотная письменная речь
- Усидчивость и продуктивность в выполнении рутинных задач
- График работы посменный 2/2 по 12 часов в смене
- Премии за продуктивность
- Тестовый период 7-14 дней в зависимости от результатов соискателя
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Киров (Калужская область)
Похожие вакансии
Начинающий специалист
42 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Контакт-центр
143 отзыва
Киров (Калужская область),
16 ноября 2024
Начинающий специалист
42 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Контакт-центр
143 отзыва
Киров (Калужская область),
11 ноября 2024