Региональный менеджер по продажам (HoReCa)
Работа у нас - это интересное и захватывающее погружение в мир вкуса, качества и аутентичных традиций!
Мы, «Унагранде Профешнл», представляем интересы производителя Unagrande Company (ранее «Умалат»), в сегменте HORECA и поставляем продукцию в лучшие рестораны и отели Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Наша компания существует уже более 10 лет и зарекомендовала себя как надежного и стабильного партнера для ресторанного бизнеса.
Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что обучение проходит в г. Москва (до 2х недель).
Фактическое место работы - г. Сочи.
Мы ищем Регионального менеджера по продажам, который:
- Имеет опыт работы в B2B продажах от 2х лет (продукты питания как преимущество);
- Имеет опыт управления и развития территории;
- Умеет устанавливать контакт, поддерживать долговременные рабочие отношения с клиентами и партнерами;
- Умеет вести переговоры на любом уровне от закупщика до собственника бизнеса;
- Обладает грамотной и культурной речью, клиентоориентированностью, стрессоустойчивостью, гибкостью и инициативностью;
- Обладает высоким уровнем самостоятельности и ответственности, а также нацелен на результат;
- Хочет развиваться в сегменте HoReCa и готов учиться;
- Не безразличен к вкусной еде, любит готовить и экспериментировать;
- Готов к возможным командировкам в офис г. Москва.
Чем предстоит заниматься:
- Управление и развитие вверенной территории;
- Построение процесса продаж: ведение и сопровождение действующих клиентов, поиск новых клиентов/расширение клиентской базы (HoReCa);
- Участие в построении и автоматизации логистических процессов в регионе;
- Проведение презентаций, проработка продукта и дегустация блюд с нашей продукцией в лучших ресторанах;
- Взаимодействие с Шеф-поварами и Собственниками заведений, анализ меню и предложение наилучшего решения по применению нашего продукта;
- Выполнение показателей по продажам/удержанию портфеля клиентов/ежедневным и ежемесячным визитам к клиентам;
- Своевременное информирование клиентов обо всех изменениях (ассортимент/цена/условия поставки);
- Планирование закупок;
- Работа с дебиторской задолженностью, документооборотом и отчетностью.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью официальная заработная плата: оклад на испытательный срок 100000 рублей net, после 120000 рублей net + квартальный и годовой бонус;
- Дистанционный график работы в г. Сочи 5\2 с 10.00 до 19.00. Разъездной характер работы - встречи с клиентами;
- Полноценное и интересное обучение по продукту;
- Возможность поработать с известными Шефами, принять участие в проработке блюд и, конечно же, их дегустировать)
- Корпоративная sim карта;
- Дружная, профессиональная Команда с горящими глазами и любовью к Продукту)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Дружный коллектив, который всегда готов помочь и подстраховать.