Награды компании 0 наград из 3

Региональный менеджер по продажам (HoReCa)

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Работа у нас - это интересное и захватывающее погружение в мир вкуса, качества и аутентичных традиций!

Мы, «Унагранде Профешнл», представляем интересы производителя Unagrande Company (ранее «Умалат»), в сегменте HORECA и поставляем продукцию в лучшие рестораны и отели Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Наша компания существует уже более 10 лет и зарекомендовала себя как надежного и стабильного партнера для ресторанного бизнеса.

Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что обучение проходит в г. Москва (до 2х недель).

Фактическое место работы - г. Сочи.

Мы ищем Регионального менеджера по продажам, который:

  • Имеет опыт работы в B2B продажах от 2х лет (продукты питания как преимущество);
  • Имеет опыт управления и развития территории;
  • Умеет устанавливать контакт, поддерживать долговременные рабочие отношения с клиентами и партнерами;
  • Умеет вести переговоры на любом уровне от закупщика до собственника бизнеса;
  • Обладает грамотной и культурной речью, клиентоориентированностью, стрессоустойчивостью, гибкостью и инициативностью;
  • Обладает высоким уровнем самостоятельности и ответственности, а также нацелен на результат;
  • Хочет развиваться в сегменте HoReCa и готов учиться;
  • Не безразличен к вкусной еде, любит готовить и экспериментировать;
  • Готов к возможным командировкам в офис г. Москва.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление и развитие вверенной территории;
  • Построение процесса продаж: ведение и сопровождение действующих клиентов, поиск новых клиентов/расширение клиентской базы (HoReCa);
  • Участие в построении и автоматизации логистических процессов в регионе;
  • Проведение презентаций, проработка продукта и дегустация блюд с нашей продукцией в лучших ресторанах;
  • Взаимодействие с Шеф-поварами и Собственниками заведений, анализ меню и предложение наилучшего решения по применению нашего продукта;
  • Выполнение показателей по продажам/удержанию портфеля клиентов/ежедневным и ежемесячным визитам к клиентам;
  • Своевременное информирование клиентов обо всех изменениях (ассортимент/цена/условия поставки);
  • Планирование закупок;
  • Работа с дебиторской задолженностью, документооборотом и отчетностью.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
  • Полностью официальная заработная плата: оклад на испытательный срок 100000 рублей net, после 120000 рублей net + квартальный и годовой бонус;
  • Дистанционный график работы в г. Сочи 5\2 с 10.00 до 19.00. Разъездной характер работы - встречи с клиентами;
  • Полноценное и интересное обучение по продукту;
  • Возможность поработать с известными Шефами, принять участие в проработке блюд и, конечно же, их дегустировать)
  • Корпоративная sim карта;
  • Дружная, профессиональная Команда с горящими глазами и любовью к Продукту)
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Мобильность
Активные продажи
Ведение переговоров
Деловое общение
HoReCa
B2B Продажи
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager / KAM (направление HoReCa)
до 167 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агрохолдинг Белая Дача
3,9 109 отзывов
Сочи,
1 декабря 2024
Менеджер по привлечению партнёров
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Точка
4,4 227 отзывов
Сочи,
1 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Очень классная компания!)Официальное оформление и белая зарплата, 100% соблюдение ТК РФ.
Дружный коллектив, который всегда готов помочь и подстраховать.
Что можно улучшить
Было бы здорово расширить пакет «плюшек» для сотрудников
Унагранде Профешнл
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Оплата транспортных расходов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиент - менеджер (целевые заявки)
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2b
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
70 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить