Менеджер по подбору и закупке запасных частей
Место работы:
В "Автосервис ОМИ" (входящий в холдинг ООО НПО "Облмашинформ") на постоянную работу требуется «специалист отдела запасных частей».
Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке кузовного ремонта в городе Иркутск, мы сертифицированы по международной системе менеджмента качества ИСО в 2015 г.
Располагаемся в центре города на площади более 2500 м2, имеем несколько бокс-секций для ремонта машин. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием и выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту любой сложности, полную и локальную окраску с применением материалов, изготовленных ведущими мировыми производителями.
Работая у нас, вы получаете:
• Среднемесячный доход: от 70.000 руб. (на испытательном сроке);
• Прозрачный расчет зарплаты, стабильная зарплата два раза в месяц, всегда вовремя;
• Трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
• Премии и награды за перевыполнение плана и показатели;
• Возможность профессионального роста;
• Дружный и отзывчивый коллектив;
• Комфортные условия труда;
• Корпоративное обучение от компании и доступ к электронной библиотеке;
• График работы: пн-пт, 9.00-18.00 час.
• Адрес: г. Иркутск, ул. Советская, 109Г.
Вы нам подходите если:
- Образование: высшее, либо средне-специальное (преимущественно техническое);
- Знание устройства автомобилей;
- Опыт работы по направлению закупка/продажа запчастей, логистика запасных частей;
- Опыт работы с электронными каталогами по подбору запчастей к импортным и отечественным автомобилям и дополнительного оборудования;
- Ориентация на результат, аналитический склад ума, быстрая обучаемость;
- Способность оперативно принимать решения и готовность нести ответственность за результат;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, internet, E-mail, 1C Альфа-Авто);
- Знание складской логистки;
- Опыт работы в автобизнесе у официального дилера приветствуется.
Должностные обязанности:
- Подбор запчастей в электронных каталогах;
- Закупка запчастей на электронных площадках, поиск максимально выгодных предложений;
- Составление и ведение отчетности;
- Консультация клиентов по подбору и срокам поставки запасных частей;
- Работа с поставщиками, развитие базы поставщиков;
- Обеспечение своевременности, полноты и корректности внесения информации о взаимодействии с клиентами и поставщиками в CRM-систему;
- Ведение первичной документации по сделкам с клиентами в полном соответствии с внутренними требованиями компании;
- Складская логистика в соответствии с установленными показателями;
- Участие в инвентаризации склада.
- Проведение дефектовки, расчет стоимости запасных частей и комплектующих для осуществления ремонта автомобиля;
- Знание и четкое выполнение всех регламентирующих документов, относящихся к кругу решаемых задач.
Несколько фактов о нас:
• Выполняем работы по кузовному ремонту любой сложности;
• Восстанавливаем геометрию кузова;
• Выполняем сложные работы с применением стапельного оборудования;
• Производим проверку и регулировку углов установки колёс;
• Ремонтируем пластмассовые детали кузова.
• PDR – ремонт;
• Покраска и полировка автомобиля;
• Подбор деталей для ремонта автомобиля.
Наши преимущества:
• ЛИДЕРЫ ПО КАЧЕСТВУ. Внедрена международная система качества обслуживание клиентов;
• КОРОТКИЙ СРОК РЕМОНТА А/М по приемлемым ценам;
• ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА по согласованию со страховыми компаниями, сокращение сроков урегулирования и оперативное представление информации на всех стадиях ремонта;
• НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. Удобная транспортная доступность;
Если вы внимательно ознакомились с нашей вакансией и заинтересованы работать в нашей компании, оставьте свой отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).