Руководитель отдела продаж
Часовая мануфактура HVILINA – это белорусский бренд наручных часов, который за четыре года работы на розничном рынке был удостоен 8 международных наград в области дизайна, принял участие в показе недели моды в Нью-Йорке, выпускает коллекции в сотрудничестве с известными художниками и дизайнерами, а также имеет представительства в странах СНГ и Европы. О нас рассказывают топ-медиа нашей страны и зарубежья.
Сейчас мы ищем к себе в команду системного и нацеленного на результат руководителя продаж.
Что для нас важно :
Ваш главный вектор — постоянное развитие. Вы читаете книги, проходите тренинги, курсы и семинары для развития своих компетенций.
Вы — человек-система. Любите организованность и порядок (всё на своём месте, всё вовремя), обеспечивая 100% исполнительность. У вас есть интерес к выстраиванию, аналитике, автоматизации, оптимизации и регламентированию.
У вас есть опыт работы на руководящей должности в отделе продаж от 3 лет.
У вас есть опыт работы в сфере розничных продаж, предпочтительно в премиальном сегменте.
Навыки управления командой, мотивации и контроля выполнения задач.
Умение работать с CRM-системами, аналитический подход к работе с данными.
Клиентоориентированность и навыки выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Что предстоит делать:
-
Управление отделом продаж, мотивация и координация команды для достижения плановых показателей;
-
Контроль за соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса и регламента;
-
Анализ и работа с существующей клиентской базой для повышения уровня повторных продаж и лояльности клиентов;
-
Организация и контроль работы с теплой базой клиентов, распределение задач между сотрудниками;
-
Разработка и внедрение стратегий повышения эффективности продаж;
-
Ведение отчетности, анализ показателей и подготовка предложений для их улучшения;
-
Обучение и развитие команды, проведение регулярных тренингов и составление обучающих материалов;
-
Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного сервиса на всех этапах продаж;
-
Ведение корпоративных В2В клиентов и сопутствующей документации;
-
Работа с подрядчиками, контроль и координации процессов внедрения новых разработок и документооборота;
-
Личное курирование вопросов с розничными клиентами вне компетенций менеджмента;
-
Разработка и внедрение системы мотивации по KPI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).