Награды компании 0 наград из 3

Помощник директора (на полдня)

25 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Отклики на вакансию принимаются только до 16 сентября (включительно).

ГК "БИЗОН" успешно работает на рынке охранных услуг с 2003 года. За 20 лет плодотворной работы мы существенно расширили спектр своих услуг и приобрели огромный опыт и компетенции. Свою безопасность нам доверили множество клиентов из самых разным сегментов бизнеса: госсектор, девелопмент, банки, промышленность, ритейл и другие.

В связи с активным ростом компании, мы в поиске энергичного и целеустремленного помощника руководителя компании.

В перспективе Вы сможете карьерно вырасти и занять у нас руководящую должность.

Что мы предлагаем:

  • 25000 оклад на полдня работы или 50000 на полный рабочий день + премия по результатам;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы 5/2 с 8:30 до 13:00 или с 8:30 до 17:00 (выходные: сб, вс и праздничные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплату больничных и отпуска;
  • Удобное расположение офиса в географическом центре города: Уфа, Заводская, 15/1;
  • Оборудованное рабочее место с новой техникой;
  • Молодой и дружный коллектив (средний возраст 35 лет);
  • Адекватное руководство, которое находится рядом и говорит с Вами на одном языке;
  • Специальная система адаптации и развития сотрудников;
  • Обучение и наставничество от руководителя компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса;
  • Корпоративные мероприятия и подарки от компании;
  • Возможности для карьерного и зарплатного роста, на горизонте 6-9 месяцев (мы активно развиваемся).

Каким мы видим этого человека:

  • Целеустремлённым с достижениями в работе;
  • Энергичным и уверенным в себе;
  • Отличное знание ПК;
  • Умеющий вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей;
  • Умеющий расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • Способный работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивый;
  • Имеющий высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи;
  • Имеющий опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев.

Что предстоит делать:

  • Ведение календаря/назначение встреч;
  • Работа с арендаторами (счета, ком. услуги);
  • Ответы на сообщения, звонки: заказчиков/сотрудников;
  • Ведение отчётности/таблиц;
  • Координация рабочих процессов;
  • Любые бизнес-задачи (найти информацию, отправить документы, организовать встречу, напоминания сотрудникам и т.п);
  • Офисные задачи (Заказ воды, канцелярских товаров и тд.).

Если Вы внимательно прочитали всю вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов: Я точно хочу с Вами работать!

Внимание! Отклики на вакансию принимаются только до 16 сентября (включительно).

Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Поиск информации в интернет
Организация деловых поездок
Целеустремленность
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
15 000 - 30 000 ₽
Мезон
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на телефоне (неполный рабочий день)
Единый центр поддержки Мое право
Нет опыта
Охранное предприятие Бизон
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Оплата транспортных расходов
67% Корпоративный транспорт
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график