Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на телефоне (неполный рабочий день)

Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания "Мое право" объявляет набор сотрудников НА ПОДРАБОТКУ от 2-х часов и более!
Требуются операторы call-центра на подработку – выявление потребностей клиента (БЕЗ ПРОДАЖ).

Преимущества:

  • Обучение и поддержка наставника;
  • Техническая поддержка по рабочим вопросам;
  • Возможность выбрать самостоятельно график работы;
  • Почасовая оплата + премия за результат;
  • Отличная возможность получения дополнительного дохода;
  • Возможность совмещать учебу с работой;
  • Еженедельная оплата;
  • Возможность начать свою карьеру и расти внутри компании.

Условия:

  • Выбор периода работы с 09.00 до 21.00, с понедельника по пятницу;
  • Возможна работа от 2 часов в день;
  • Работа в офисе с предоставлением рабочего места (ул. Р. Зорге, 35/3 – ориентир Дворец спорта).

Обязанности:

  • Необходимо будет принимать звонки и проводить анкетирование по чек-листу;
  • Направлять клиента на консультацию к специалисту.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Умение общаться с людьми.

У нас супер движовая атмосфера, но с тобой было бы еще лучше.
Лёгкий коллектив и веселые праздники, корпоративы.

Оставляй отклик - мы обязательно с тобой свяжемся!

Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Помощник на сборку - сканировщик интернет заказов маркетплейса Озон
109 000 - 153 000 ₽
Expressjobs (ИП Козырева Ирина Ирбековна)
Нет опыта
Начинающий специалист/Курьер на легкие заказы
90 000 - 120 000 ₽
Все Свои
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист кц

Уфа,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удобное расположение офиса. Из плюсов отмечу только хороший коллектив.
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует действительности, говорят одно - по факту получаешь другое.

Специалист КЦ

Уфа,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Устроилась работать в компанию на летний период, уже на 2 день вышла в линию, потому что все объяснили доступно и понятно.
С первых дней сразу влилась в коллектив, все очень дружелюбные, помогают если что-то непонятно.
Есть мотивации для увеличения качества работы, так сказать приятные бонусы.
С радостью бы осталась, но не смогу совмещать с учебой😔
Что можно улучшить
Кухню бы побольше, народу иногда много, все хотят кушать, а места там на всех не хватает(

Специалист контакт-центра

Уфа,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Весь коллектив просто супер. Так же и руководители. очень дружелюбные, всегда везде всё по скажут. Даже если будешь сидеть, переживать на рабочем месте, подойдут и успокоют. Советую эту компанию.
Что можно улучшить
Везде всё хорошо обустроено. Очень удобный стол для работы, так же хороший уголок для отдыха.
Единый центр поддержки Мое право
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор на телефоне (неполный рабочий день) — 22 500
На основании 3 отзыва
20 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
78% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
53% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
25% Оплата больничного
8% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт