Финансовый менеджер
ГК ORBIS MACHINERY приглашает на работу квалифицированного специалиста на позицию финансового менеджера
КАКИЕ ЗАДАЧИ У ВАС БУДУТ:
- Формирование, корректировка бюджета расходов и плана развития на предстоящий период
- Составление финансовой отчетности (квартальной, полугодовой и годовой) по стандартам МСФО
- Взаимодействие и осуществление работы с банками, составление отчетности по запросу банков
- Подготовка управленческой финансовой отчетности
- Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности
- Мониторинг заявок по корректировке бюджета расходов, формирование расчетов и сравнительных таблиц для выявления экономической эффективности
- Согласование заявок на финансирование по всем элементам расходов и проектов договоров
- Контроль за соблюдением финансовых и нефинансовых ковенантов по договорам займов
- Предоставление отчетов в рамках политики управления долгом и финансовой устойчивости
- Осуществление контроля за своевременностью выплат обязательств, связанных с кредитами, другими финансовыми инструментами
- Анализ показателей кредитоспособности и финансовой устойчивости банков второго уровня РК (рэнкинг)
- Поиск и мониторинг выгодных предложений и условий финансовых инструментов для размещения денежных средств на банковских вкладах банков второго уровня
ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ У ВАС:
- Высшее экономическое, финансовое образование
- Знание английского языка (продвинутый уровень)
- Сильные аналитические навыки
- Опыт работы финансовым менеджером/аналитиком/специалистом не менее 3 лет
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
- Отличное знание MS Excel
- Опыт работы в аудиторской компании приветствуется
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК
- Возможности карьерного и профессионального роста
- Обучение, курсы, тренинги
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
- Интересная и сильная команда
- Успешные наставники
- Тимбилдинги, корпоративы, активный отдых
- Скидки на обслуживание и автомойку личного автотранспорта
- Работа в светлом и комфортном офисе по адресу: Кульджинский тракт, 120
- Развозка до/с места работы
Наш главный актив — это люди. Каждый сотрудник нашей компании получает возможности для профессионального роста, поддержку в раскрытии потенциала и развитии успешного будущего. Если вы стремитесь работать в динамичной и профессиональной среде, не боитесь новых вызовов и хотите применить свои навыки, обогащая их передовым опытом, отправляйте нам свое резюме. Ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).