Финансовый менеджер
Группа компаний ORBIS MACHINERY приглашает на работу квалифицированного специалиста на позицию финансового менеджера
КАКИЕ ЗАДАЧИ У ВАС БУДУТ:
- Формирование, корректировка бюджета расходов и плана развития на предстоящий период
- Подготовка управленческой финансовой отчетности
- Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности
- Мониторинг заявок по корректировке бюджета расходов, формирование расчетов и сравнительных таблиц для выявления экономической эффективности
- Согласование заявок на финансирование по всем элементам расходов и проектов договоров
- Осуществление контроля по недопущению превышения фактической суммы работ и услуг в сравнении с плановой
- Проверка обоснованности расходов, включенных в расчеты стоимости работ и услуг, оказываемых компаниям сторонними организациями
- Взаимодействие и осуществление работы с банками второго уровня
- Валютный контроль, неттинг
- Контроль за соблюдением финансовых и нефинансовых ковенантов по договорам займов
- Предоставление отчетов в рамках политики управления долгом и финансовой устойчивости
- Организация работы с фондовыми биржами по выпуску и дальнейшему обслуживанию ценных бумаг
- Осуществление контроля за своевременностью выплат обязательств, связанных с кредитами, другими финансовыми инструментами
- Анализ показателей кредитоспособности и финансовой устойчивости банков второго уровня РК (рэнкинг)
- Поиск и мониторинг выгодных предложений и условий финансовых инструментов для размещения денежных средств на банковских вкладах банков второго уровня;
- Аккумуляция денежных средств для своевременного исполнения долговых обязательств
- Размещение временно свободных денежных средств на депозиты, овернайты
ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ У ВАС:
- Высшее экономическое, финансовое образование
- Опыт работы финансовым менеджером/аналитиком/специалистом не менее 3 лет
- Знание налогового, финансового, бухгалтерского и аудиторского учета
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
- Умение планировать, контролировать, завершать дела
- Высокий темп работы, умение работать с большим количеством информации
- Отличное знание MS Excel
- Опыт работы в аудиторской компании приветствуется
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Оформление в соответствии с ТК РК
- Возможности карьерного и профессионального роста
- Обучение, курсы, тренинги
- Нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00
- Интересная и сильная команда
- Успешные наставники
- Выстроенные бизнес-процессы
- Тимбилдинги, корпоративы, активный отдых
- Скидки на обслуживание и автомойку личного автотранспорта
- Работа в светлом и комфортном офисе по адресу: Кульджинский тракт, 120
- Развозка до/с места работы
Наш истинный актив - это люди. У нас каждый сотрудник получает профессиональный рост и поддержку для раскрытия своего потенциала и построения будущего. Если вы хотите использовать свои компетентные навыки и обогатиться новейшим опытом, отправляйте нам свое резюме. Ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).