Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания «Стандарт Экспресс» основана в 2014 году. Основными направлениями деятельности являются услуги грузчиков, грузоперевозки, такелажные работы, аренда спецтехники.
На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на рынке погрузочно-разгрузочных услуг в России.
Среди наших клиентов: Авито, МТС, Ростелеком, ВТБ, Почта России, СДЭК, Деловые
линии и даже Хедхантер.
В связи с расширением отдела клиентского сервиса ищем Менеджера по работе с ключевыми клиентами. Со своей стороны предлагаем интересные условия, с которыми можете ознакомиться ниже в описании
Для успешного выполнения задач вам потребуется:
- Высокая работоспособность в режиме многозадачности;
- Умение сохранять баланс интересов Клиента и интересов Компании;
- Умение ориентировать работу на Клиента, понимать его потребности;
- Спокойно и с юмором воспринимаете нестандартные ситуации;
Всему остальному мы Вас научим.
Данная вакансия подразумевает:
- Работа с действующими клиентами, просчёт выполнения работ, обработка входящих заявок от наших клиентов;
- Контроль исполнения заявок, от выхода работника на заявку до окончания работ по выгрузки/загрузки грузов;
- Обеспечение ежемесячного роста заказов от текущих клиентов;
- Всестороннее развитие новых клиентов, полученных от отдела продаж;
- Поддержание высокой степени удовлетворённости клиента и отсутствие жалоб к оказываемым услугам.
Работа в нашей компании -это:
- График работы 5/2 с возможностью выбора гибридного формата работы (офис + удалёнка) или полностью удалённая после месяца работы;
- Высокий уровень дохода, состоящий из оклада + % от прибыли + бонусная часть + премия за выполнение плана;
- Есть реальные перспективы для роста внутри компании. Более 95 % руководительского состава выросли внутри компании;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Команда профессионалов готовых обучать, делиться опытом, обмениваться идеями и поддерживать на любом этапе.
У нас классная компания, потому что есть:
- Тренировки и турниры по футболу для любителей спорта;
- Разнообразные корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги, стратегические сессии и вебинары за счет компании;
- В офисе для сотрудников есть кофемашина, премиальное массажное кресло Yamaguchi и турник;
- Своя библиотека и бонусом вы можете заказывать любые книги раз в 3 месяца бесплатно;
- Реферальная программа "Приведи друга";
- Подарки детям сотрудников на новый год;
- Возможность выражать индивидуальность - у нас нет строгого дресс-кода;
- Множество парковочных мест рядом с офисом;
- Общение в корпоративной группе, где мы делимся новостями и планами;
- Занимаемся благотворительностью, участвуем в проекте " Письмо Деду Морозу", помогаем особенным детишкам, пожилым людям, интернатам, четвероногим друзьям и другим.
Заинтересовала вакансия? жмите «Откликнуться».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с физическими лицами
Менеджер по работе с клиентами
Нет горячей воды и порой отключают холодную.