Head of UX & CRO (рынок США)
Всем привет!
Мы – маркетинговое агентство, работающее на рынке США с 2008 года.
Ищем Senior UX/Head of UX для повышения конверсионности двух наших сайтов и , возможно, части клиентских. У нас выстроен качественный, потенциально конверсионный, релевантный трафик и идут лиды, но есть большой потенциал к повышению количества конверсий в MQLs/SQLs.
-
Мы по-настоящему любим и ценим людей, с которыми мы работаем;
-
Мы всегда растём профессионально, и каждый в отдельности и все как команда;
-
Профессиональная и человечная управленческая команда. Мы уважаем коллег, всегда честны и открыты, способны слышать и адаптироваться в разумных пределах;
-
Интересная работа, всё очень динамично, нет бюрократии, но самые важные процессы выстроены отлично;
-
Мы готовы делиться прибылью с сотрудниками и поддерживать высокий уровень мотивации;
-
У нас небольшая команда и каждый имеет возможность сделать ощутимый вклад в развитие компании и это не пройдёт незамеченным.
Мы находимся в периоде активного роста, и для перехода на новый уровень нам нужен профессиональный Head of UX & CRO, способный полностью взять на себя участок роста конверсионности сайта и отвечать за неуклонное развитие этой категории. Нам нужен ХОЗЯИН направления Conversion Rate Growth, который держит все показатели под контролем и знает, как улучшить ситуацию.
Навыки:
- Умение анализировать пути пользователя, выявлять возможности и реализовывать UX решения на практике;
- Мыслить языком цифр, уметь работать с англоязычным контентом и воплощать концептуальные, основанные на данных UX стратегии;
- Понимать важность роли UX в увеличении доходности агентства. Умение видеть возможности и мыслить стратегически;
- Доказанное на практике умение добиваться больших результатов (удвоение и утроение конверсий).
Требования:
-
Опыт в лидировании UX проектов на b2b рынке от 5 лет. Наличие оцифрованных успешных кейсов увеличения конверсий в SMB, желательно (но не обязательно), на рынке США;
-
Знание необходимого софта на профессиональном уровне (GA4, Ms Clarity, Figma и т.п.);
-
Умение глубоко погружаться в смысл контента и создавать решения совместно с контент-командой, а не в отрыве от неё;
-
Умение ставить задачи себе и дизайнерам и презентовать свои решения на основе данных. Полное управление UX-метриками и ответственность за увеличение количества конверсий и квалифицированных лидов. Умение не только рисовать руками, но и грамотно делегировать дизайнерам, получая результат не хуже;
-
Умение делать выводы на основе данных, анализировать и строить пользовательский путь, улучшать показатели на всём его протяжении;
-
Умение создавать долгосрочные и краткосрочные UX отчёты с цифрами. Трафик -> конверсия в динамике, CJM репорты, постраничная детализация, общая картина по сайту год к году и месяц к месяцу;
-
Знание английского и русского языков. Отличные коммуникативные навыки, организованность, заряженность на бизнес-результат. Умение работать с контентом и контент-командой для увеличения эффективности UX усилий. Навыки выстраивания работы с проджект-менеджерами, отделом разработки и SEO командой.
От нас:
-
Возможность работать удалённо по Московскому часовому поясу или с небольшим сдвигом в сторону США;
-
Интересная конкурентная маркетинговая ниша и возможность создать эффективные сайты 2 агентств как инструмент лидогенерации;
-
Профессиональная команда, честность и открытость как основные принципы работы;
-
Полная или частичная занятость по договоренности. Но контракт минимум на год, не меньше;
-
Оценка не по субъективным критериям красоты дизайна, а по объективным показателям. Основной KPI, в который мы целимся – утроение conversion rate в течение года;
-
Качественный онбординг и погружение в бизнес;
-
Адекватная оплата труда (оклад) с бонусом за превышение результата;
-
Работа с мотивированными профессионалами, которые способны научить быть лучше, расти над собой и получать самые высокие результаты.