Помощник менеджера по логистике (привлеченный транспорт)
Компания ООО "Логистика для бизнеса" (L4B) оказывает услуги в сфере транспортной логистики с 2006 года. Мы работаем по всей России и в странах СНГ, имеем собственный автопарк из 250 автомобилей марки Scania, Volvo, DAF, ГАЗ NEXT, Foton, КАМАЗ и более 5000 единиц привлеченного автопарка. Наши клиенты — крупные и средние производственные и торговые холдинги, предприятия различных отраслей российского и европейского бизнеса.
Залог устойчивости и успешной работы Компании — наша сплоченная активная команда.
L4B TEAM — это преданные своему делу специалисты с большим опытом работы в транспортной отрасли и в сфере логистики. Они стремятся к постоянному росту и готовы принять любые вызовы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и партнеров с максимальной эффективностью. Это позволяет нам шагать в ногу со временем даже в самых сложных условиях современного, быстро меняющегося мира. Возможности Компании в области грузоперевозок растут каждый год. Поэтому мы всегда в поиске талантов и открыты к сотрудничеству.
В связи с масштабным развитием филиала в г.Воронеж,рассматриваем кандидатов на должность "Ассистент руководителя".
Наши задачи:
- Сбор аналитической отчётности по сотрудникам 2 филиалов (Маржинальности,Дебиторская задолженность,документарная задолженность);
- Помощь в сборе и подаче тендерной документации;
- Помощь в контроле оплат поставщикам;
- Планирование ;
- Администрирование офисов в разрезе снабжения.;
Наши ожидания :
- Опыт работы в транспортной логистике не менее 1 года;
- Умение выстраивать отношения с перевозчиками и клиентами;
- Знание рынка транспортной логистики\экспедиции;
- Активность, организованность,постоянное стремление к развитию и новаторству;
- Ориентация на высокий доход.
Мы предлагаем:
- Быстрое и прозрачное трудоустройство по ТК РФ;
- Окладную часть от 60.000 р\мес +возможны премии по результатам работы (з\пл обсуждается на очном интервью с руководителем);
- Обучение и повышение квалификации за счет Компании;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Работу в дружном коллективе с корпоративными традициями, регулярными мероприятиями и work-life balance подходом к организации работы и отдыха наших сотрудников;
- Современный офис с удобным расположением, подземным паркингом, зоной отдыха и полным оснащением рабочих мест.
- Удобный график работы 5\2 c 9 до 18,с 8 до 17;
- Быстрая оплата перевозчикам
- Быстрое заключение договоров с новыми клиентами, постоянное наполнение клиентской базы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).