Менеджер отдела АХО
Обязанности:
- Помощь руководителю отдела в организации бесперебойной работы офиса, мелкие ремонтные работы, погрузка-разгрузка, транспортировка по офису канцтоваров, воды, офисной мебели, выезд за необходимыми материалами.
Требования:
-Отзывчивость,
-Умение работать руками,
-Не конфликтность,
-Знания в электрике, сантехнике и вентиляции будут преимущество.
Условия:
-График работы 5/2 на выбор: с 9:00 до 18:00 / 10:00 до 19:00;
-Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-Своевременные выплаты заработной платы;
-Премии по итогу выполненных работ;
-Ежегодная индексация заработной платы;
-Корпоративный ДМС;
-Корпоративный абонемент в фитнес;
-Работа в современном высокотехнологичном офисе на территории ОЭЗ «Технополис Москва».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).