Маркетолог
-
Стратегическое и оперативное управление маркетингом компании.
-
Реализация маркетинговой стратегии по товарным группам компании и фирменной торговой сети с учетом рыночных трендов. Выполнение поставленных экономических и объемных показателей.
-
Управление ассортиментом и продуктом, оптимизация ассортимента, выпуск новых продуктов, внешний вид продукта, разработка и запуск новых торговых марок. Развитие продаж фирменной торговой сети, ассортиментная и ценовая политика.
-
Разработка и внедрение мероприятий для увеличения продаж, повышения лояльности клиентов и репутации брендов компании.
-
Работа с дизайном упаковки и рекламных материалов.
-
Анализ внутренней информации, подготовка планов развития на основе аналитики.
-
Продвижение брендов на выделенной территории и достижение заданных показателей.
-
Расчет и оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Экономическое обоснование целесообразности проведения маркетинговых мероприятий.
-
Планирование и бюджетирование маркетинговых затрат. Участие в планировании бюджетов продаж.
-
Построение системы эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (продажи, фирменная торговля, производство) для решения оперативных вопросов и повышения эффективности работы компании в целом.
-
Опыт работы в отделе маркетинга на пищевом производстве, работа с мясным направлением как преимущество.
-
Образование: высшее - экономическое, маркетинг, социология, менеджмент.
-
Необходимые знания: основы маркетинга; основы ценообразования; основы торговли; основы психологии;
-
Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
-
График работы 5\2, с 9.00 до 18.00.
-
Трудоустройство согласно ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управляющий
Лояльное отношение в целом, нет дресс-кода, нет штрафов
любые инициативы могут выслушать и обсудить
Компания сделала многое для комфорта в рамках своих офисов, но сам бизнес-центр выглядит Печально